Гость
Статьи
Учусь на юриста,нужен …

Учусь на юриста,нужен совет

Здравствуйте,учусь на юриста(колледж),пойду на вышку ближе хочу к таможенному праву.Вопрос такой,кто работает в этой сфере,как начинали свой путь,в какое направление лучше пойти и как быстро нашли работу.Писать про то,что юристов много не нужно.

Алина
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

На нормальную работу сразу не возьмут, а с учётом кризиса, все на порядок сложнее. Всем нужны молодые с громадным опытом. И как всегда проблема в получении первого опыта. Вам придется за гроши пару лет поработать, а уже потом начнет что-то получаться. Сейчас много юристов поуволтняли, много юр контор закрыли, благодаря действиям ЦБ и правительства. Иди к туда, куда возьмут, но не иди к в приставы. Гос служба хороша, когда есть знакомые на высоких чинах.

#2

Соглашусь с 1 постом, если нет знакомых вы очень скоро разочаруетесь в профессии, я как-то ездил в Польшу на заработки, так вот там были и юристы и экономисты, бухгалтеры ну и прочее, и все мы дружно клубничку рвали, обидно конечно, но это горькая правда жизни, хотя если вы с России то возможно у вас там ситуация лучше, а в Украине ***, знакомая работает медсестрой за 170 эвро где-то, (чистые на руки 5000грн), до ковида 3000 брала, это где-то 100 эвро, в рублях не знаю, потому мой вам совет лучше научитесь что-то делать руками ( стричь людей, маникюр, педикюр) вообщем что-то что нужно людям, так вы будете хоть что-то зарабатывать

Гость
#3
Пьяный Мастер