Гость
Статьи
Как найти достойную …

Как найти достойную работу?

Для того, чтобы найти достойную работу для себя, необходимо много ходить на собеседования? Тем самым выбирать для себя что-то подходящее. Или достаточно одного собеседования?

19 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Судя по постановке вопроса, уровень достойной вас работы - кассирша в Пятерочке.

#2

Мне как-то с первого собеседования предложили классную работу с перспективой карьеры. Зависит от того как вы себя покажете на интервью и какое у вас образование.

Андрей
#3

Достаточно быть высококлассным специалистом.

Довыежик
#4

Что для вас достойная работа? Поиски достойной работы начинаются с получения достойного образования, наработки достойных навыков и опыта. Вне этого можно рассчитывать на работу для новичков. С соответствующими условиями.

Гость
#5
Андрей

Достаточно быть высококлассным специалистом.

Для этого нужен опыт, а без опыта будут платить мало, что скорее всего для автора недостойно

Андрей
#6
Гость

Для этого нужен опыт, а без опыта будут платить мало, что скорее всего для автора недостойно

Бегать по собеседованиям и надеяться, что куда-то удастся проскочить на теплое место - тоже стратегия. Только шансы на успех мизерные.

Гость
#7
Андрей

Бегать по собеседованиям и надеяться, что куда-то удастся проскочить на теплое место - тоже стратегия. Только шансы на успех мизерные.

Без требуемых для соответствующий должности навыков, я бы сказала нулевые

Гость
#8

Для начала нужно четко понимать,что именно вы хотите,какую работу.Рассмотреть вакансии,все взвесить и подавать уже в подходящие места.

Гость
#9

Надо иметь нормальных родителей,тогда не надо бегать по собеседованиям.

#10
Гость

Для этого нужен опыт, а без опыта будут платить мало, что скорее всего для автора недостойно