Гость
Статьи
В какой сфере …

В какой сфере деятельности можно заработать приличные деньги?

Я студентка- заочник(следующий год выпуск),учусь на платном. Это два раза в год идёт сессия и я обязана ее сдавать. Попала под сокращение на работе. Работала год в отделе кадров. Мне раньше нравилась эта работа,потом я решила получить по проф.стандартам диплом. Ну отучилась. После пандемии началось сокращение, соответственно моя руководительница убежала первая. Я тоже попала под эту тему. Мне не особо нравится уже сейчас работа в отделе кадров, по причинам: отсутствие возможности перспектив и зп поднятие. Я хочу поменять сферу деятельности,но и портить трудовую книжку тоже не хочется. Ходила на собеседования до нового года отказали везде. И я ушла на экзамены. Студентов заочников никто не любит,подавай сразу с высшим образованием и 10 лет опыта. Откуда я такой многолетний опыт возьму?
Может есть смысл продолжать работать кадровиком ? Или все же поменять сферу деятельности?

Гость
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так мы взяли и сказали ...

рожайте детей в декабре
#2

читай классиков. заработать можно только геморрой

Гость
#4

В любой. Это вопрос очень дорого образования.

Матильда
#5

Портить трудовую книжку вам бабушка запретила? Идите в рекламу.

Рина
#6
Матильда

Портить трудовую книжку вам бабушка запретила? Идите в рекламу.

А по русски?)

Матильда
#8
Рина

А по русски?)

Какое конкретно слово вам перевести?

Сосед Барачника
#9

Интим сфера

Гость
#10

Узнайте чем эти папики занимаются и откройте свой бизнес делая то что они делают. Станете сами папиком.

Гость
#11

В Вашей сфере как раз можно неплохо зарабатывать, если большой набор в компании и Вы получаете % от закрытых вакансий. Но если вы только с бумажками раотаете, то конечно нет

Зойка
#12

Чаще всего это зависит от конкретного человека и его способностей.. Много что перспективного, в Европе сейчас все пищат от управлениями проектами в сфере ИТ.

Sabina
#13
Зойка