Гость
Статьи
Осуждают что фрилансер

Осуждают что фрилансер

Работаю удалённо 5 лет. Мне это очень нравится, комфортно. До этого 12 лет в офисе. Как представлю тот ад, да не дай Бог.
Но окружение осуждает. Мама называет отшельником и сычём :)
Сестра тоже считает, что это ненормально.
Знакомилась с некоторыми мужчинами, реагировали дико, что все дома дома и подруг нет , странная. Мне, в общем, все равно.
Как вы относитесь к удалёнщикам? Или если вы фрилансер или удаленщик, какова реакция окружающих?

Майя
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

когда вы уже научитесь с прибором класть на мнение окружающих?((

Гость
#2

Я сам удаленщик) мне нравится. А мнение окружающие могут себе в зад засунуть.

Настя
#3

Когда этим занималась, также все относились. Не считали мою работу за работу. Вот они работают, потому что прутся в офис. А я не работаю, потгму что дома. И им не важно, что мой рабочиц день длиннее, чем у них.
Бросила это дело, но не из-за осуждений. Нашла более выгодный вариант вне домашнего помещения.
Не обращайте внимания на все эти слова. Им не понять, поэтому и пытаться что-то объяснять или доказывать им не стоит.
Говорите просто: не ваше дело.

Гость
#4

Я фрилансер. Ко мне такое же отношение. Это люди. Они такие. Считают, что раз из дома вышли до работы - это уже движуха. Но это самообман. Ничего не объясняю, никак не реагирую уже . Раньше ещё говорила, что пока эти несчастные 2 часа едут до работы я сплю или учусь, а это в итоге для меня же лучше , а сейчас забиваю. Нравится им транспорте кататься каждый день - пусть катаются.
Вообще для себя сделала вывод , что тот кто активно лезет в чужую жизнь - несчастен и просто себя хочет убедить , что живет правильно , вот и лезет к тем , кто живет иначе

Майя
#5
Гость

когда вы уже научитесь с прибором класть на мнение окружающих?((

Мне ,в общем, все равно 😃 Но реакция людей непонятна. Как будто сравнивают с ненормальной или инвалидом
Люди, более старшего поколения, убеждают, что молодым надо к людям в коллектив