Гость
Статьи
Как слиться со …

Как слиться со стажировки

Девушки, всем привет. Я студентка, мне 20 лет, решила найти подработку на лето, раньше ни разу не работала. Подработку хотела больше не из-за денег, у меня неплохая стипендия и денег у родителей не клянчу, больше просто чтобы быть чем-то занятой. Мне одногруппница подкинула работу в общепите, платят неплохо, обязанности тоже не сложные, просто сидеть на кассе и делать напитки. Но вот сегодня 2 день стажировки, а я поняла, что это вообще не мое, не хочу там работать. Как отказаться? Вроде всегда говорю людям всё в лицо. Но тут как-то неловко, там парень, который меня обучает, уже понадеялся на меня, уже дали униформу, пропуск, все так хорошо общаются со мной. Как сказать, что все-таки не хочу? Вот сегодня иду на стажировку к часу. После стажировки лучше написать в ватсаппе? Или как лучше. И может причину какую-то придумать? Только вот не знаю даже, какую, чтоб глупо не звучало #стажировка

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
жопа обезьяны
#1

учись говорить нет,и напрямую говорить что тебя не устраивает,сейчас самое время,а то проработаешь всю жизнь на работе которую терпеть не можешь,как некоторые...скажи прямо,не стесняйся,ничего в этом плохого и стыдного нет

Боря
#2

Так и скажи что не мое, с утра в сторонке, но главное чтобы вежливо и с уважением, а не резко и т.д. - наоборот им же лучше не будут тратить время.
P.S. зачем вообще идти в фастфуд если вы студентка и родители не инвалиды - надо только по специальности стажироваться и все.

Гость
#3
Боря

Так и скажи что не мое, с утра в сторонке, но главное чтобы вежливо и с уважением, а не резко и т.д. - наоборот им же лучше не будут тратить время.
P.S. зачем вообще идти в фастфуд если вы студентка и родители не инвалиды - надо только по специальности стажироваться и все.