Гость
Статьи
Как относитесь к …

Как относитесь к неработающим мужчинам?

Познакомилась с парнем, 27 лет, не работает. По его словам, два года назад уволился, чтобы подготовиться к экзаменам и получить какую-то там лицензию в юридической сфере. До этого работал "то там-то тут". Все это время сидит на шее у старшей(на 2 года) сестры. Живет с семьей(сестра+мама+родители мамы), переезжать не хочет, говорит только после свадьбы(как бы с шеи семьи на шею жены). Суть в чем - экзамен он этот провалил, теперь готовиться к языковому экзамену. Я не понимаю, как можно было за 2 года сидя на чужой шее, не делая ничего, не сдать экзамен и продолжать ничего не делать? Он намекает, что я ему нравлюсь. Как друг он нормальный, но как парень - я не могу представить рядом с собой такого. Работаю с 15 лет, никогда никому не разрешала за себя платить, я впервые с таким человеком сталкиваюсь. Это нормально вообще? Может я чего-то не понимаю? По его словам, мол если сдаст эти эказмены то сразу себе крутую карьеру построит. А это вообще возможно с такой конкуренцией и пробелом в два года?? #работа

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такой парень подходит только для тематического секса в роли раба, т.к. не вызывает уважения.

Гость
#2

Не строчи портянки.

#3

А бомжам ты хотела сказать ?

Гость
#4

Это нормально. Все мы разные. Лучше задумайтесь почему он вас выбрал, может быть потому что понял что вы рабочая лошадка, будете его содержать если что (еще и дырку по запросу подставлять). А если бы он сдал экзамен, устроился на работу и взлетел бы финансово, он может быть на вас даже и не посмотрел.

Гость
#5

Вообще всеравно. Мне важны чувства к человеку,а не его материальное положение.

Автор
#6
Гость