Гость
Статьи
Не хочу работать офисе

Не хочу работать офисе

Все привет! Работаю секретарем в офисе 2 года, до этого работала в другой организации 8 лет также помощником. Работа осточертела. Каждый вечер воскресенья думаю: “Ну не ХОЧУ я туда идти». Вообще хочу свободный график, чтобы жилось в радость. Вообще бы лучше работала хоть уборщиком, хоть гардеробщиком. Лишь бы жилось в радость. Нет у меня на данный момент радости от жизни. Хочется сбежать от этой работы. Думаешь ну не жизнь же это в стенах с 9 до 18. Готова хоть посуду мыть. По натуре интроверт, людей не люблю и общаться с ними, а в этой организации плюс ещё посетители и недовольные клиенты бывают. Вообще хочу работу, где не надо общаться. Все это выслушивать порой не хочется. Вообще бы ушла в декрет. Хоть сейчас, по медицинским показаниям пока не могу туда уйти. Вот и сидишь без конца и без края. Это ужасно. Хотелось бы работу, чтобы просто кайфовать тогда от жизни, не мучаться, раз никаких декретов нет. А то это сплошное мучение. Помогите советом, у кого как, как справляетесь. #карьера

Лилиана
15 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Вы же говорите, что готовы мыть посуду, так идите. Другие работают в офисе, потому что не готовы быть уборщиками и посудомойками

Гость
#2

поверь, работа секретарем - это и есть кайф, ибо работа простая, легкая в тепле и комфорте, без отвественности и планов. для контраста пойди курьером вечером помотайся. вот у них свободный график и не в офисе, ога.

Анна
#3

А чтобы ты делала,если была работала как я в РЖД в офисе с 8 утра и до 22-00 каждый день? Умерла бы? Радуйся,что секретуткой работаешь, устала она

Джафар
#4

Ну иди на кассе посиди. Или подносы потаскай. Или на завод весь день на ногах постой. Зажралась ты.

Гость
#5

Ишь фифа какая, работай давай, нытик, разнылась тут.

Гость
#6