Гость
Статьи
Не хочу на работу

Не хочу на работу

Вроде и дома на карантине отупела до ужаса. Постоянный шампусик с подружками, телик и еда. Но как подумаю, что с завтрашнего на работу ещё хуже((( на работе ещё постоянный стресс. В этом году поменяла работу и ещё не все получается, а может и вообще не получится. Вообщем так себя я специалист((( может у кого то есть такие же мысли? Как справляетесь?

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Кореш форумчанок
#1

Это всё потому, что ты алкашка. Бухать не надо, тогда с мозгами всё в порядке будет и будешь хорошим специалистом

#2

через год кончится моё время в вузе и придётся искать работу, вот сижу и думаю, почему родители трудоголики до мозга костей, а я нет

Гость
#3
Кореш форумчанок

Это всё потому, что ты алкашка. Бухать не надо, тогда с мозгами всё в порядке будет и будешь хорошим специалистом

Если не выпивать иногда , вообще жить грустно. Главное в меру

Гость
#4

Ну так не иди на работу, я тебе разрешаю

Гость
#5
Гость

Ну так не иди на работу, я тебе разрешаю

Деньги нужны, а щас зарплата нормальная

Гость
#6
Гость

Деньги нужны, а щас зарплата нормальная

Так тебе же на работу не хочится идти. Тужу деньги вообще не имеют значения. Не хочешь, не иди, все максимально просто.

Гость
#7
Гость

Так тебе же на работу не хочится идти. Тужу деньги вообще не имеют значения. Не хочешь, не иди, все максимально просто.

А как я буду жить? Мужчины у меня нет, у родителей просить тоже уже дичь. Ещё кредитка взяла на крутую тачку и мне его платить ещё 4 года((((

Гость
#8
Гость

Ну так не иди на работу, я тебе разрешаю

не пойду иди за меня работай

Гость
#9
Гость

Если не выпивать иногда , вообще жить грустно. Главное в меру

мера 1/8 ведра была такая величина на руси

Гость
#10
Гость

мера 1/8 ведра была такая величина на руси

Как раз наверное бутылка получится)))

Гость
#11
Гость

А как я буду жить? Мужчины у меня нет, у родителей просить тоже уже дичь. Ещё кредитка взяла на крутую тачку и мне его платить ещё 4 года((((