Гость
Статьи
Возможности. Высшее …

Возможности. Высшее образование

у меня 2 вышых оброзования а на работу не бирут. зачем я училась #образование

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А в школе вы походу не учились) как та девочка из мгу

#2

вас на роботу не берут, потому что вы не знаете как пишется слово "берут"

#3
пуговка

вас на роботу не берут, потому что вы не знаете как пишется слово "берут"

ой и сама туда же😹😹😹
работу***

Гость
#4

Тупая разводка от птушника

Гость
#5

Я учусь на первом курсе на юридическом ,,это второе высшее. Жалею уже. Хотя поступила душой. Поняла ,что работать юристом все равно не смогу. Мозги и характер не те(( так и видимо останусь на низких должностях

Гость
#6
Гость

А в школе вы походу не учились) как та девочка из мгу

А причем здесь школа?

Гость
#7
Гость

Я учусь на первом курсе на юридическом ,,это второе высшее. Жалею уже. Хотя поступила душой. Поняла ,что работать юристом все равно не смогу. Мозги и характер не те(( так и видимо останусь на низких должностях

Конечно останешься. Высокие должности по блату и через постель

Гость
#8
Гость

Конечно останешься. Высокие должности по блату и через постель

а тебе с чего вдруг высокие-то сразу? у тебя опыта нет, так что тебе на рядовые.

Гость
#9
Гость

а тебе с чего вдруг высокие-то сразу? у тебя опыта нет, так что тебе на рядовые.

У меня муж с образованием и опытом. И что дальше? Повышают только друзей и родственников директора

Гость
#10
Гость

У меня муж с образованием и опытом. И что дальше? Повышают только друзей и родственников директора

ну так если дело только в этом, то почему он еще не друх дирехтура?

Гость
#11

Если у тебя муж такой образованный,пусть он устраивает тебя,связей наверное прудь пруди

Гость
#12

Ничего страшного, сейчас время возможностей, быть безработной, ой, простите, высвобожденной, это тоже возможность!

Барачник
#13