Гость
Статьи
Работа на госслужбе

Работа на госслужбе

Мне исполнилось недавно 20 лет, имею среднее проф образование юриста и учусь на 3 курсе юридического института, работаю на госслужбе. Работаю в "крутой" службе, но получаю ни фига не крутые деньги. Чтобы вы понимали, для Москвы я получаю 3500 зарплату!!! И это оклад! Честно признаюсь, в плане выбора работы я плоха и не знаю, куда мне себя деть (не сформировалась как личность я считаю). Посоветуйте, пожалуйста, структуры, куда я могу уйти и не переживать о том, что мне надо растягивать эти несчастные 3 тысячи до аванса! :(
P. S: работаю полгода, аванс получаю примерно Такой-же. Есть квартальные премии, но жить от премии до премии нереально. Спасибо всем за ответы!

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Я в гослаборатории по физике получала 3600 в Москве)) Ушла из физики. И вы уходите оттуда. Ищите вакансию ассистента нормального юриста. Там зарплата всяко будет больше. И появится нормальный опыт.

Гость
#2

Нафига ты шла юристом? В этой области без блата только 5-10 тысяч получать за работу 24 на 7

Автор
#3
Гость

Нафига ты шла юристом? В этой области без блата только 5-10 тысяч получать за работу 24 на 7

В будущем хочу преподавать право, собственно, для этого нужен какой никакой опыт.

Гость
#4
Гость

Нафига ты шла юристом? В этой области без блата только 5-10 тысяч получать за работу 24 на 7

Хорошие юристы всегда нужны. А плохие да, либо 5-10, либо блат.

Гость
#5

на гос слжбе, да еще молодому спецу, да еще и без связей везде будут платить копейки
я когда-то тоже туда хотела попасть, а теперь благодарна всем святым, что я не там. Будете сидеть за нищенскую зп (если вас никто не протолкнет), не выездная, декларации подавать каждый год, никакого доп дохода официально извлекать нельзя + на все регламент и инструкция, т е действовать без креатива, а отсюда и шаблонное мышление. Так что "структуры" я бы точно не советовала. Никакие.

Гость
#6
Автор