Гость
Статьи
Медицина, работа

Медицина, работа

Работаю на скорой 3 года, последние месяцы не получается ставить в/в. Возможно ли разучиться ставить инъекции? И как быть тогда? Совсем увольняться? Или как практиковаться?

Автор
18 ответов
Последний — Перейти
Anonimus
#1

Всё приходит с опытом

#2

Слишком сильно принимаешь к сердцу! Успокойся,посмотри видосики уколов по ютубчику и все у тебя получится!

#3
СОЛИСТ

Слишком сильно принимаешь к сердцу! Успокойся,посмотри видосики уколов по ютубчику и все у тебя получится!

По Ютубчику 🤣 Медицина, которую мы заслужили 🤣

#4

Автор, у тебя вообще мозг как у креветки? Как ты только медицинский закончила? У кого ты здесь про инъекции спрашиваешь? У старших коллег спросить не судьба?

#5

Практиковаться, здесь навык нужен

#6
Naughty Raccoon 🦝

По Ютубчику 🤣 Медицина, которую мы заслужили 🤣

Да,у меня нет мед.образования,а укол надо было делать,посмотрел ютубчик и сделал себе укольчик)))) теперь делаю всем кто просит,без боли и синяков,недовольных нет😂

#7
СОЛИСТ

Да,у меня нет мед.образования,а укол надо было делать,посмотрел ютубчик и сделал себе укольчик)))) теперь делаю всем кто просит,без боли и синяков,недовольных нет😂

А что в шприц заправлять тоже Ютуб подсказал?🤣

#8
Naughty Raccoon 🦝

А что в шприц заправлять тоже Ютуб подсказал?🤣

Врач рецепт выписал,там все чётко!

#9
СОЛИСТ

Врач рецепт выписал,там все чётко!

Да ладно! Всё-таки врач! А я думала, что ты сам себя лечишь, по Ютубчику 🤣

#10
Naughty Raccoon 🦝

Да ладно! Всё-таки врач! А я думала, что ты сам себя лечишь, по Ютубчику 🤣

Индюк тоже думал что купается,пока вода не закипела))))

#11
СОЛИСТ

Индюк тоже думал что купается,пока вода не закипела))))

Просто индюкам думать вредно, так что не рискуй

#12
Naughty Raccoon 🦝

Просто индюкам думать вредно, так что не рискуй

Я тебя понял))) не думай больше🤭😁

#13
СОЛИСТ

Я тебя понял))) не думай больше🤭😁

Нееет, с тебя пример я брать не буду. Это у вас, индюков, есть угроза в суп попасть, а нам, людям, можно.