Гость
Статьи
Кто работал …

Кто работал первостольником в аптеке?

Поделитесь своим опытом, пожалуйста. В аптеке сложно работать? Нужно ли быть супер коммуникабельным? У меня нет опыта работы, хочу попробовать. Как выучить все препараты? #аптека #работа

Автор
11 ответов
Последний — Перейти
Иван Россиянский Мужик (Человек)
#1

Подскажите лучше, почём у вас Сеалекс 12 капсул.

НоЫВоигура
#2

А образование фармацевта есть у вас?

Гость
#3

Я тоже хочу купить сертификат фармацевта

Гость
#4
Гость

Я тоже хочу купить сертификат фармацевта

Купишь койко-место в европейской ночлежке

Гость
#5
Гость

Купишь койко-место в европейской ночлежке

Мне в своем жилье хорошо живется на родине

Гость
#6

Оххх, я работала два года после колледжа. Сказать, что это жесть - ничего не сказать. Написала заявление, ухожу, так как больше не могу терпеть этот цирк.

Замены, допродажи, куча планов, офис каждый раз придумывает такой идиотизм, хочется сказать: «что вы там употребляете? отправьте и нам тоже, может быть планы будем лучше выполнять». График по 12-14 часов, весь день на ногах, не будет времени на туалет и нормальный обед. За уборщицу, разборщицу товара тоже будете вы))) не знаю, может в других аптеках это есть, но у нас мыли полы и разбирали товар сами фармацевты

Гость
#7

К тому же, в аптеку контингент ходит… специфический. Каждый день через вас будет проходить от 50 человек, каждый со своей проблемой, и каждый второй любит вынести мозг. Но в то же время, нужно постоянно делать допродажи и заменять лекарства на то, что стоит в плане, если совести не сильно будет мучить (а поверьте, это не булочку с другой начинкой предложить), то вам будет проще работать

Гость
#8

Из плюсов: 1. работа будет всегда, даже в тяжёлые времена (про зп ничего не скажу, все зависит от планов продаж, в каждой аптеке своя система, но сильно не обольщайтесь, зп чуть выше кассира из пятёрочки, если только не брать подработки и быть супер продажником)