Гость
Статьи
Нет опыта работы

Нет опыта работы

Устроилась только после вуза на временную работу на полгода. Первое задание провалила, т.к начальница не объясняла мне подробно и я сделал неправильно получается. Реагирует на вопросы резко. Я так как ничего не понимаю, даже не знаю как правильно спросить. Как мне с ней общаться? Или вести себя так чтобы она мне помогала? П. С эта работа изначально предназначена для выпускников вуза и предусматривает того что нет опыта. Мне очень нужно научиться, хочу работать по специальности и чтобы не переживать. Дайте совет #работа #нуженсовет

7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Закончил строительный факультет, начал с работы мастером на стройке, все хорошо, начисление зарплат все справился, далее стояла задача списания материалов. Чуть не сошел с ума, каждая работа, а на нее по справочнику расчииывать кол-во материалов, сколько ушло и списывать их со своего баланса. Такая муторная тягомотина. Все желание работать убивала.
И так по жизни, бумажная работа просто убивает. Позже ушел в другую структуру, бумаг было мало циферки считать не надо.

Гость
#2
Гость

Закончил строительный факультет, начал с работы мастером на стройке, все хорошо, начисление зарплат все справился, далее стояла задача списания материалов. Чуть не сошел с ума, каждая работа, а на нее по справочнику расчииывать кол-во материалов, сколько ушло и списывать их со своего баланса. Такая муторная тягомотина. Все желание работать убивала.
И так по жизни, бумажная работа просто убивает. Позже ушел в другую структуру, бумаг было мало циферки считать не надо.

Моя работа на прямую связана с бумагами в любом направлении

Гость
#3

Так ей и сказать, что хочешь научиться и нужна помощь. Спроси ее, к кому можно обратиться, если она занята.

Барачник
#4

Опыт сын ошибок трудных, все пробиваются как могут и как повезёт. Советую искать место где учат

#5