Гость
Статьи
Хочу водить автобусы …

Хочу водить автобусы или троллейбусы. Запутанно всё.

Доброго времени суток всем, очень хочу водить автобус или троллейбус лет с 14-15 (мне 19), представляю себя за рулём, могу даже нафантазировать автобус и нажимать на кнопку открытия двери(вымышленно). Клиника? Или просто фанатизм? Всегда, каждый день мечтаю только об этом, если не работаю) работаю кондуктором, кстати. но только по выходным, т.к. в рабочее время я учусь в колледже(ещё 2 года). доучиваться или идти к делу жизни, то, к чему, как мне кажется, лежит душа? услышать сердце и уйти из колледжа? аа) хелп

11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хорошо тебе. А я астронавтам завидую. А мне уже 54.

Гость
#2

Сначала доучиться, а потом уже заниматься любимым делом 🚎

Гость
#3

Сначала лучше гужевые повозки😝

Гость
#4

Вам работать бесконечно в жизни, поэтому, учитесь и выбирайте профессию по душе, нет ничего хуже не любимой работы и не любимой жены, поэтому эти две вещи должны основательно подбираться...
У меня сын, к примеру, с детства мечтает быть пилотом, потихоньку идёт к этой цели, хотя там путь очень сложный..

Гость
#5

Сын играл в игру на компе, Bus Simulator , там едешь, останавливаешься на остановке, покупают билетик, едут, двери открываются, прокладывается маршрут автобуса и т. п.

Гость
#8

Ха ха! Доучивайся. Потом пойдешь на курсы получать категорию в А.Парк или комбинат.
Это тебе не просто поездил пооткрывал дверцы, как в детстве в игре!
Это ещё какой график, коллеги и руководство. Смотря где ты будешь работать. Ломаются автобусы почти часто. Придется самому ещё где-то мыть. Или за своц счет локупать недостающее (масло, детали).
Пассажиры почти все просто YродыMоральные, всю душу затопчат своими грязными сапожищами.
Каждого бомжарикуса вонючего или психопата придется "высаживать" , жалобы от этих пассажиров.
Это такое терпение надо иметь!