Гость
Статьи
Отпуск. Работа. Могу я …

Отпуск. Работа. Могу я сразу взять 4 недели, а потом уволиться?

Здравствуйте. Работаю 1 год 4 месяца в компании, взяла недавно 5 дней отпуска, могу ли я перед увольнением взять оставшийся отпуск и по законодательству мне полагается 4 недели отпуска да год, верно? Могу я сразу взять 4 недели, а потом уволиться? #отпуск #работа

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да,пишете заявление на отпуск с последующим увольнением,выплатить должны все до ухода

#2

Можно сразу уволиться, тогда за неотгулянные дни дадут деньги.

Гость
#3

Можно, по идее. И в отпуске за 2 недели до увольнение напишите заявление.

Гость
#4
Злая Кошка

Можно сразу уволиться, тогда за неотгулянные дни дадут деньги.

Я просто хочу за время отпуска попробовать что-то найти, пока стаж будет капать.

Гость
#5
Гость

Я просто хочу за время отпуска попробовать что-то найти, пока стаж будет капать.

Стаж должен идти до конца отпуска же?то есть Вы это время не уволены и даже можете отозвать своё заявление,если передумали

Гость
#6

Все зависит от ваших целей. Если точно надумали уходить, зачем вам отпуск, просто пишите на увольнение и вам выплатят за неотгуленный отпуск.
Если сомневаетесь пока уходить, а в отпуске планируете подыскать работу, то можете взять на 4 недели и искать, а заявление на увольнение не писать пока не нашли новую работу. В принципе, можете написать на увольнение, а отозвать заявление хоть в последний день. По ТК РФ имеете право, но как отнесется к этому работодатель. Не будут вас выживать после этого?)
По закону можете взять все 4 недели сразу, но опять же зависит от работодателя, он может и не пойти на это. В некоторых компаниях отпуск вообще разбивают по 1 неделе или запрещают брать отпуск в определенное время года. Это незаконно, но сами понимаете...

Гость
#7
Гость

Все зависит от ваших целей. Если точно надумали уходить, зачем вам отпуск, просто пишите на увольнение и вам выплатят за неотгуленный отпуск.