Гость
Статьи
Уводилась в никуда

Уводилась в никуда

Всем привет. Вот такая ситуация сложилась. Мне 32, 2 высших, я бухгалтер по образованию, работаю в частной фирме почти 2 года. Первые пол года летала на крыльях: коллектив супер, руководитель прекрасный, зп небольшая, но всегда можно отпроситься, когда надо по делам, рабочий день 7,5 часа, пятидневка. Потом начали складывать на меня не мою работу, и по прошествии пол года я начала болеть. Всем подряд просто. А офис у нас в подвале, всегда холодно. Плесень и грибок в воздухе. Вот спустя время у меня хр цистит, потому что ноги мерзнут, откуда то взялся конъюнктивит, который не проходит и температура 37,2 всегда. Я постоянно от чего то лечусь в свои 32 года, чувствую себя старушкой. И вот сегодня придя на работу я просто не выдержала и сказала что ухожу. Потому что не понимаю, почему мне так плохо последние полтора года. По итогу на этой работе Зп маленькая, работы дофига, теперь я периодически остаюсь по вечерам, и плюс постоянно болею. У меня в таком состоянии нет ресурса искать другую работу, выглядеть стала я ужасно. Есть накопления на 4 месяца, своя квартира, мужа нет. Я просто в прострации. Кто был в подобной ситуации, расскажите, как справились.

Вот такая
15 ответов
Последний — Перейти
#1

Отдохните, займитесь здоровьем. Потом найдете работу. Но будьте готовы,что долго искать придется. Обузы в виде мужа, детей, ипотек у вас нет, все нормально, это жизнь.

Гость
#2

раз разболелись так, то с иммунитетом что то, ковид переносили? после него тоже долгое время хе.роборить может
витамины пейте, больше свежего воздуха и физической активности, больше воды

Гость
#3

Аналогичная ситуация.

Гость
#4

Как они реально заеббали,эти работодатели. У меня так на каждой работе - видят,что можешь, и пиздеец,из пахоты не выберешься. С каждой уходила из- за выгорания. Что делать,я не на знаю,никакой мотивации и веры у меня не осталось. Устраиваться опять и опять страдать. Ну нет у меня друзей в теплое местечко сесть

Гость
#5