Гость
Статьи
Страшно выходить на …

Страшно выходить на работу

Расхожусь с парнем и возвращаюсь из другой страны домой. Не жила в стране 4 года. Мне очень страшно всё начинать заново, работу пока что не нашла, не знаю, куда податься. Я по образованию учитель английского, и закончила зарубедом магистратуру по лингвистике. В школу боюсь идти работать, хотя практику когда-то проходила, нравилось в целом. Мне 27 лет, работала официанткой, репетитором, в службе поддержки. Я не работала толком столько лет, в основном на полставки или сама на себя. А теперь боюсь ответственности, боюсь, что ничего не получится. Боюсь ДИСЦИПЛИНЫ даже. Как преодолеть эти страхи? Мне каэется даже, что я могу сидеть голодная, лишь бы только поменьше ответственности иметь.

Автор
10 ответов
Последний — Перейти
Белые носочки
#1

Вы та самая девушка из Беларуси?

Гость
#2

Репетитором. Отвечать будете только за несколько детишек, а не за несколько классов.

Автор
#3
Белые носочки

Вы та самая девушка из Беларуси?

мне очень стыдно, но да. Премию дарвина можно давать, как быть л о х ушкой по жизни

Автор
#4

Я понимаю, что всех достала уже здесь на форуме. Но у меня совсем упала уверенность в силах, всего страшно, всего боюсь.

Белые носочки
#5
Автор

мне очень стыдно, но да. Премию дарвина можно давать, как быть л о х ушкой по жизни

Так сами решили или немцы визу не дали?

Автор
#6
Белые носочки

Так сами решили или немцы визу не дали?

Сама решила, не могу больше вместе с парнем жить, очень-очень тяжелые отношения плость до того, что деремся. А уйти некуда совсем. Виза действует до сентября 2023.

Автор
#7

вплоть*

Гость
#8

Глаза боятся, а руки делают. Новое всегда страшит, здесь главное - начать. Только придумайте другую причину возвращения. Ни одному работодателю не нужна неудачница, которая не смогла устроиться за рубежом. Говорите, мол тоска по родине, все дела.

#9