Гость
Статьи
Кто как справлялся с …

Кто как справлялся с работой после переезда в другой город?

У меня проблема с работой возникла. До декрета трудилась в одной конторе. но вернуться туда не вышло из-за переезда в другой город, в два раза меньше предыдущего. Стала устраиваться в новом городе по специальности- никуда не берут, ничего не понимаю, руки уже опускаются. Предлагают или низкооплачиваемую работу или неофициальную, а меня это все не устраивает. По специальности я ветеринар, если важно. Подскажите, кто как справлялся с работой после переезда в другой город

Ольга
40 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Так может не вам предлагают, а вы только на такую работу откликаетесь. Разошлите резюме в крупные компании вашего города

Гость
#2

вакансии ветеринара в городе есть, но вас не берут
или берут по специальности, но на низкооплачиваемую вакансию
Так?
Ну идите пока на небольшие деньги
Все лучше чем ноль
Или ноль вас устраивает?
Поиск работы и в своем городе может быть таким же, как у вас

Лиля
#3

Я тоже искала долго работу, но я сама была в себе не очень уверена, как будто все навыки сразу забылись. Устроилась в итоге в Гап Ресурс в кадры, напишите кстати из какого вы города, ветеринары нам нужны и зп достойная+ полный соц пакет

Гость
#32

Я бы устроилась хоть куда для начала, а потом и искала бы уже что-то получше, но хоть денежка бы капала уже

Таня
#34
Лиля

Я тоже искала долго работу, но я сама была в себе не очень уверена, как будто все навыки сразу забылись. Устроилась в итоге в Гап Ресурс в кадры, напишите кстати из какого вы города, ветеринары нам нужны и зп достойная+ полный соц пакет

Подскажите, про Гап Ресурс знаю, сама ищу работу сейчас, как там? А то отзывы разные в сети

Гость
#35
Гость

Я бы устроилась хоть куда для начала, а потом и искала бы уже что-то получше, но хоть денежка бы капала уже