Гость
Статьи
Идти ли работать в …

Идти ли работать в частную школу?

Я учитель литературы и истории( в Москве в вузе реализуется такой профиль). Меня родственница предлагает устроить работать в частную школу. Мол, там зарплата лучше, чем в обычной школе. А я даже не знаю. Слышала, что в таких школах дети избалованые и озлобленные( т.к. родители заняты в основном работой, а не детьми), родители богатые, высокомерные и ценичные и от первых и от вторых будет не совсем подобающее отношение. #школа #работа

Небооо
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Дети везде одинаковые. В частной школе и классы меньше и зп больше. А в обычной школе дети тоже не золотые, в том числе и из детских домов и из неблагополучных семей

Небооо
#2
Гость

Дети везде одинаковые. В частной школе и классы меньше и зп больше. А в обычной школе дети тоже не золотые, в том числе и из детских домов и из неблагополучных семей

Я повторюсь. Там дети из богатых семей. От этого они себя все , как их родители мнят не пойми чем и кем. В обычной школе в основном средничок , да есть проблемные дети, но их не много и к ним можно и надо искать подход.

Гость
#3

Везде,конечно,по разному.Мне наоборот показалось,что там дети более воспитанные.Я бы на вашем месте попробовала.

Гость
#4
Небооо

Я повторюсь. Там дети из богатых семей. От этого они себя все , как их родители мнят не пойми чем и кем. В обычной школе в основном средничок , да есть проблемные дети, но их не много и к ним можно и надо искать подход.

А богатые дети прям все ***, ну ну...
И что за отношение к людям, если есть деньги, то обязательно надо строить из себя? У вас может зависть к таким?

Ну да нет
#5

Раньше так и было дети всяких чинуш,юристов были борзые....сейчас извините другая проблема,пол класса аутисты,проблемные,трудные....мотивация на нуле.Родители платят,-рисуйте оценки.В частной дети которые в обычной в большом классе не тянут.

Небооо
#6
Гость

А богатые дети прям все ***, ну ну...