Гость
Статьи
Поборы на работе

Поборы на работе

Работаю в гос структурах всего 4 месяца и уже с меня и коллег 5-6 раз собирали деньги на разные вещи: благотворительность, подарки начальству и что-то еще.. Эти сборы денег принудительные, под личную подпись каждого. Причем сборы достаточно серьезные, рублей 400 каждый раз. При зарплате почти мрот , это весомые деньги в никуда.
Расскажите, так везде ? Просто это первая моя работа и не понимаю, нормально ли это.
И вообще такие меры законные? Могу я просто не сдавать деньги и забить на всех? По сути, как меня могут наказать? Уволить они меня не смогут, работать там и так никто не стремится. #работа

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Откажитесь и всё, никто вас заставлять не будет. Косо смотреть будут и всё, зато денюжки целы

Гость
#2

А не надо показывать моду! Надо было при первом поборе сказать "извините, но у меня зп 20000 из которых 18000 я плачу за кредит и на остальное живу" и все. На следующей работе так и сделай. Или сейчас скажи просто "нет денег" и так отвечай всегда на все просьбы.

Захария
#3

Принудительные..
Чем запугивают? Или аргументируют?

Гость
#4

Меня там нет с моим характером. Ты слишком девочка девочка.

#5

Если кишка не тонка противостоять нападкам, то не сдавай.

Гость
#6

У нас также было, только собирали по 1000-2000р. Я послала лесом ,попрошайки отстали.

Гость
#7

Це перевірка й треба пройти її гідно

Секси Котёнок
#8

Не нормально. Я с именно такой вот уволилась поэтому 😁тоже первая работа. Вчерашняя студентка пришла заработать называется)) а сцаной зп даже на сапоги зимние не хватало. Плюс поборы эти тоже 😠а еще там др было принято праздновать с размахом. И выпивка и стол жрачки на всех людей!! Да ну их ***

Гость
#9

а йййуууххх вообще *** такая с позволения сказать работа?

Гость
#10

на йййуууххх вообще оообббооосссрррааалллаасссьь такая работаи в чем ее кайф? в диктатуре ненавистного пролетариата и бббыыддллаа с поборами? сливайте их в топку на ййййуууухххх

Гость
#11