Гость
Статьи
Распитие спиртных …

Распитие спиртных напитков на работе

Всем доброго времени суток. Хотелось бы узнать мнения людей по поводу распития алкоголя на работе. Дело в том, что работаем на холодном складе, и тут выпить "для сугреву" (И споить ближнего своего) сам бог велел. Некоторые пьют практически каждый день, кто-то раз в неделю. Начальству откровенно пофиг на всё это, так как народа не хватает, постоянная текучка кадров. Так вот, я не любитель крепких напитков, да и в принципе против пьянства на работе, но каждый четверг у нас девочки/мальчики собирают "стол" и начинается - давай с нами, нефиг от коллектива отрываться и тому подобные вещи... Это очень сильно напрягает. Работа нравится, ругаться тоже не сильно хочется, но и пить я не хочу. Как с этим бороться? Постоянные обиды/упрёки надоели. Доводы по поводу болезни, кодировки, беременности - не помогают. Автомобиля нет, поэтому эта отмазка тоже мимо (хотя она бы скорее всего сработала). Были ли у кого-нибудь такие ситуации, как справлялись?

2 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

На прежней работе тоже постоянно бухали.
Но коллектив был разномастный, регулярно квасили только алкаши.
Я с ними црать бы рядом не стал, не то, что пить.
Поэтому и за людей не считал.
И пох мне, - обижались они там или нет.
А когда праздник или премия или днюха или другой повод -
вполне себе культурно всем коллективом бухали.
Поэтому от коллектива отрываться нельзя.
Ну посиди просто с людями. Насильно-то лить не будут.
Иначе подставят и выживут точняк.

#2
Гость

На прежней работе тоже постоянно бухали.
Но коллектив был разномастный, регулярно квасили только алкаши.
Я с ними црать бы рядом не стал, не то, что пить.
Поэтому и за людей не считал.
И пох мне, - обижались они там или нет.
А когда праздник или премия или днюха или другой повод -
вполне себе культурно всем коллективом бухали.
Поэтому от коллектива отрываться нельзя.
Ну посиди просто с людями. Насильно-то лить не будут.
Иначе подставят и выживут точняк.