Гость
Статьи
Конфликт на работе. …

Конфликт на работе. Моя вина?

8 месяцев работаю в сфере продаж. До этого работала 10 лет в совершенно другой сфере. Выгорела и решила повернуть свою жизнь на 180 градусов. Суть вот в чем. У меня женский коллектив. Существует некая очерёдность, когда приходит клиент. Коллеги мои проработали около 10-12 лет каждая. Но есть одна женщина, которая меня слегка пытается колоть тем, что опыта мало. Сегодня случилась такая ситуация : пришли клиенты, была моя очередь, пошла работать. Выбрали то, что необходимо без прбоем, всё всех устроило и тут появляется в зале эта коллега и предлагает им совершенно другой товар. Внимание покупателей переключается на неё. И получается так, что люди меня слегка игнорируют. То, что мы выбрали до её прихода, я пробила на себя. То, что предлагала она - на неё. Может, я и дура, но не надо мне этой помощи, в которой получается, что я лишняя и будто беспомощная. Не хочу так - амбиции вот такие у меня. Потом прибегает другая коллега и ей в моё отсутствие в зале рассказывает, что я сделала продажу не только себе. В шутку назвала её шестёркой, что и сама бы сказала об этом. В ответ она меня толкнула в плечо, ей это не не понравилось. Ну, и немного грубанула мне в ответ.
Теперь чувствую себя виноватой, хотя понимаю, что ничего такого не сделала. Прошу мнение со стороны. Может, действительно моя вина?

12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

"Потом прибегает другая коллега и ей в моё отсутствие в зале рассказывает, что я сделала продажу не только себе. В шутку назвала её шестёркой, что и сама бы сказала об этом" - вот этот пассаж непонятен. Кому вы сделали продажу? Что сама сказала, кто кому и что сказал?

Гость
#2

автор, она украла у вас клиентов, причём сделала это грубо и нагло, а вы себя еще и виноватите? Весь бонус ваш, если ваша очередь и клиенты ваши! Не половина - весь!

Гость
#3

а как ваша коллега догадалась что им надо? мне вот нереально втюхнуть что-то ненужное