Гость
Статьи
Сиделка на дому

Сиделка на дому

Я студентка медицинского.
Параллельно официально подрабатываю сиделкой, сама работа мне нравится и считаю ее очень нужной.
Но в госучреждении платят конечно крохи.
Мой клиент посоветовал меня человеку у которого незрячая мама и ей нужна помощь в адаптации и нанять он хочет меня лично.
Мой вопрос сколько мне брать за час моей работы и если здесь есть частные сиделки как вы оформляете свою работу? Им и так далее?
Напишите свой опыт пожалуйста или просто советы.

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
ридикюль
#1

надеюсь, вам ответят, вы на правильном пути

#3

Как мне видится, с незрячей мамой сиделка должна жить постоянно. Она и ночью не сможет дойти до туалета, упадёт, сломает шейку бедра. Не дай бог..
Посоветуйте человеку пойти по этому пути.
Цена за час ухода зависит от обязанностей, которые вам придётся выполнять. Входит ли в ваши обязанности закупка продуктов, готовка, уборка, стирка. Или просто покормить, поводить по квартире, погулять на улице.
Обычно есть прейскурант на подобные услуги. Цена зависит, в том числе, от региона, в котором живёте. И клиенты знают расценки, и предлагают свою цену.
Посмотрите на сайте найма, в том числе, сиделок, телефон, позвоните туда, всё узнайте.

Гость
#4

Интернет рулит. А так разводка.

Гость
#5

Сиделкой никогда не работала, но приходилось нанимать, ухаживать за родственником. Дневная смена, от тысячи, круглосуточный уход сутки - две тысячи. Это за не слишком тяжело больным и не капризным.

Гость
#6
Гость

Сиделкой никогда не работала, но приходилось нанимать, ухаживать за родственником. Дневная смена, от тысячи, круглосуточный уход сутки - две тысячи. Это за не слишком тяжело больным и не капризным.

Москва?

Гость
#7
Гость

Интернет рулит. А так разводка.

Разводка в чем?
В том что в меня нет опыта оказывается услуг на частной основе?

#8
Гость

Москва?

Да. Такие расценки были в Москве несколько лет назад. С проживанием 50 тысяч рублей в месяц.

Гость
#9
Ирина