Гость
Статьи
Есть здесь учителя?

Есть здесь учителя?

Я работаю учителем. Раньше я стеснялась своей профессии, а теперь вижу в ней большое количество плюсов и не хочу ее менять.

А вам нравится работать в школе? Ставите ли вы перед собой какие-то цели, направленные на развитие в профессиональном плане?
Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Влад
Не нравится. Хочу поменять работу. И какие плюсы вы увидели? Наоборот вижу, что учителя не в восторге от своей работы
Гость
учусь на педагогическую специальность, но не знаю хочу ли работать дальше по ней
мне кажется слишком стрессовая работа
Автор
Влад
Не нравится. Хочу поменять работу. И какие плюсы вы увидели? Наоборот вижу, что учителя не в восторге от своей работы
Небольшая нагрузка, (у меня 21 час), все каникулы мы отдыхаем, отпуск 56 дней, стабильность, соц. пакет, общение с детьми.
Автор
Гость
учусь на педагогическую специальность, но не знаю хочу ли работать дальше по ней
мне кажется слишком стрессовая работа
Не без этого...
Гость
какой предмет вы ведете?
Автор
Гость
какой предмет вы ведете?
Английский.
Влад
Автор
Небольшая нагрузка, (у меня 21 час), все каникулы мы отдыхаем, отпуск 56 дней, стабильность, соц. пакет, общение с детьми.
А вы довольны своей зарплатой? Дети не нервируют? Начальство не отчитывает, что "родители на вас жалуются, оценки низкие ставите"?
Автор
Влад
А вы довольны своей зарплатой? Дети не нервируют? Начальство не отчитывает, что "родители на вас жалуются, оценки низкие ставите"?
20 часов - 35 тысяч. Маловато, но беру репетиторство. Там я сама себе хозяйка. Дети бывает нервируют, но я легко с ними нахожу общий язык. Мое начальство всегда стоит на стороне учителя. Более того, я не довожу до конфликтных ситуаций. Решаем вопрос локально, без скандалов.
Влад
Автор