Гость
Статьи
Мысленнос себя съела …

Мысленнос себя съела из-за того, что не знаю куда пойду работать после учебы

Учусь на очном на бухгалтера, еще два года. Вакансий в этой сфере у нас в городе нет, даже помошником младшего помошника (только со стажем 3+ лет). Куда пойти работать я не представляю. Еще и опыта нет. Постоянно в голове эти навязчивые мысли о том, как буду жить в будущем, как зарабатывать. Меня уже трясет, постоянно слезы.
При этом я себе говорю, что, если прижмет, я и ларек пойду работать. Я не страшусь того факта, что прилется работать. Мне боязно, что я не найду работу. Но при этом работа есть (пятерочка выручает). Дурная моя голова... Как окончательно успокоиться?
Родители на меня ни как не давят. #работа #образование

Автор
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Послушайте лекции по психологии на ютубе. Вы переживаете за будещее, живите настоящим, потихоньку- помаленьку все образуется. Я тоже не могла найти работу после учебы, год не работала, потом пошла оператором , потом взяли по специальности, хотя мне было 20 лет, без опыта и высшего (то есть я не соответствовала по 3 параметрам). Не накручивайте себя раньше времени, опят дело наживное

#2
Гость

Послушайте лекции по психологии на ютубе. Вы переживаете за будещее, живите настоящим, потихоньку- помаленьку все образуется. Я тоже не могла найти работу после учебы, год не работала, потом пошла оператором , потом взяли по специальности, хотя мне было 20 лет, без опыта и высшего (то есть я не соответствовала по 3 параметрам). Не накручивайте себя раньше времени, опят дело наживное

Очень хороший совет.

Я тоже после выпуска боялась, что никому не нужна без опыта. А взяли в хорошую компанию (где тоже в вакансии было написано про опыт от 3х лет).
Знакомая пошла помощником помощника бухгалтера, а через год стала основным бухгалтером (зарплата больше в 3 раза всего за год).