Гость
Статьи
Почему мало мозговой …

Почему мало мозговой активности

Здравствуйте.Я учусь в институте и здесь просто необходимо учить большие объёмы информации,быть внимательным и сосредоточенным.Дело в том,что мой мозг как будто бы находится в сонном режиме,мне требуется гараздо больше времени на понимание задания,даже на понимание текста.Так же и с книгами,я могу перечитать одну страницу 3-5 раз,потому что,где то потеряла суть повествования,или же не поняла текст.Во время лекций,могу находится,как раз таки в «сонном режиме»,причём тема может быть интересна,но я ,как будто бы отключаюсь.Соответственно усвоение информации нулевое.Когда готовлюсь к зачетам и экзаменам,не могу запомнить даже одно определение.Был случай,когда я запоминала одно определение неделю
Ощущение,что это какая то дисфункция мозга
Все изменения начались,когда я поступила в университет,а в дальнейшем вообще заболела депрессивным расстройством и не могла делать,ровным счётом ничего,но уже как год я вылечила эту болезнь,а состояние амёбы постоянное
Может кто сталкивался с таким,поделитесь своим мнением или советами пожалуйста

Александра
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Её не мало, просто Вы думаете не об учёбе, а о чём-то ещё.

Гость
#2

Скорее всего мало спите. У меня например от коктейля стимуляторы/траквилизаторы бывает что вроде я не хочу спать но соображалка на нуле, хотя вроде и бодрое состояние, но если поспать 8 часов то мозги включаются. Попробуйте в 9 вечера лечь спать и маску для сна купите и беруши.

Гость
#3

Еще момент что флэшкартами можно ускорить процесс зубрежки, научитесь с anki web и anki droid (если android) работать. На айос нп помню платная она или нет. Просто повторяете карты пока не запомните.

#4

Обратитесь к психотерапевту.

Василий
#5

Может, не до конца вылечились, и полезти туда, где не по вашим мозгам!

Александра
#6
Гость