Гость
Статьи
Зачем выпускники идут …

Зачем выпускники идут в ВУЗы?

Возник такой вопрос: Почему в России никто не объясняет школьникам и студентам ,что такое высшее образование, чем отличается от среднего и от просто получения специальности?Я учусь на втором курсе университета по специальности"Дизайн и компьютерная графика" и у нас много предметов,которые не связаны напрямую с профессией.Это такие предметы как история, психология, Безопасность жизнедеятельности, основы медицины, иностранный язык(потом будет высшая математика, философия и т.д).Так мои одногруппники постоянно возмущаются, считая,что эти предметы им не нужны и не пригодятся в работе, спорят по этой теме с учителями.Я пыталась им объяснить,что они получают высшее образование, а оно предполагает развитие в разных направлениях, чтобы человек много знал,был всесторонне развит.Этим и отличается высшее образование от любого другого.Чтобы получить просто специальность проходят курсы,но они все равно не понимают и говорят,что я не права.Ужасно бесит.И я заметила,что таких людей очень много не только в моей группе.Тогда зачем они заканчивают 11 классов и идут в университеты?Можно же уйти после 9, пройти курсы и работать,но нет, всем почему то хочется получить ВО, а что оно из себя представляет никто не знает.Странные люди. #образование

Эльза
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Поэтому-то высшее образование во многом устарело,много ненужных предметов ,не связанных со специальностью. Образование прежде всего -это упор на специальность, а не обо всем по-немногу.
Зачем на дизайне- основы медицины,математика,философия?!

Василий
#3

Да и понимайте. А эти пусть возмущаются.

Гость
#5
Гость

Поэтому-то высшее образование во многом устарело,много ненужных предметов ,не связанных со специальностью. Образование прежде всего -это упор на специальность, а не обо всем по-немногу.
Зачем на дизайне- основы медицины,математика,философия?!