Гость
Статьи
Стоит ли бросать …

Стоит ли бросать универ на 3 курсе, если понимаешь что не нравится

Я учусь на юридическом факультете и начала понимать, что мне не нравится монотонная работа за компьютером. Поступила так как не понимала куда хотела а родители хотели чтобы я была юристом. Я начала лечить зубы в одной клинике и поняла что это такая профессия интересная и высокооплачиваемая. Если юристом ты начинаешь нормально зарабатывать только через многолетний опыт и то не факт , стоматологи сразу начинают хорошо зарабатывать. Я не знаю как мне быть, так как перевестись наверное будет уже нельзя на 3 курсе тем более на медицинский. И жалко потраченные 3 года , если брошу без диплома. Хотя смысл тратить ещё год если мне не нравится. Мне стыдно перед родителями, так как они платили за обучение. Я терзаю себя сомнениями, стоит ли все так бросать не пожалею ли я в будущем. Или я хуже пожалею, если не брошу нелюбимую профессию пока не поздно. Как можно поступить, можете дать совет пожалуйста

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

не, не бросай, диплом на дороге не валяется

#2

На врача любой специальности учиться дофига лет. Не знаю точных цифр, вам лучше погуглить, но стоматолог это лет 6-8 минимум. Сначала медицинский, после магистратура...

Менять профиль никогда не поздно, но на врача идут явно не из аргументации "ща быстро выучусь"

Гость
#3

Спроси то же, но в деканате, но раза 2-3, они ответят как есть, так как слишком длинный текст что бы писать тебе тут. но лучше вообще раз 5-6 спрашивать одно и то же у разынх людей, так как они тупые и говорят разные ответы.

Гость
#4

Не вижу смысла переводится, если остался всего год обучения.
И не уверена, что вообще возможен перевод с юридического в медицинский, слишком разные специальности. Если не ошибаюсь, если разница в дисциплинах больше, чем на 10, то в переводе откажут.