Гость
Статьи
Стоит ли бросать …

Стоит ли бросать универ на 3 курсе

Учусь на 3 курсе, на юриста. Сейчас заканчивается 1 семестр, потом будет 2 после нового года. Я хотела стать стоматологом, но родители настояли на юридическом так как сами юристы. Но я начала понимать что это совсем не мое. Мне не нравится распорядок дня и рабочий день юриста. И понимаю что жалею, что не поступила на стоматолога. Знаю что если скажу родителям, они будут ругать. Маме пыталась сказать она сказала ,чтобы я не грузила ее проблемами. И понимаю что если буду поступать на стоматолога, придётся самой работать и копить и родители не смогут помогать финансово. Не знаю как быть, стоит ли в этом году отчислится, или закончить 4 курс. Хотя если закончу 4 курс, то шансов поступать на мед будет меньше ,так как финансово родители никак не помогут. Как лучше быть в моей ситуации #нуженсовет

Автор
12 ответов
Последний — Перейти
#1

А чем рабочий день стоматолога сильно отличается от рабочего дня юриста?)

Гость
#2
LN

А чем рабочий день стоматолога сильно отличается от рабочего дня юриста?)

не правильно выразилась,сама работа не нравится. После практики это поняла

Гость
#3

так егэ ж другие надо сдавать, медкомиссию проходить

#4

Лучше доучись! Еще чуть-чуть осталось. Потом,не дай бог, будешь жалеть… потерпи немного. После юриста можешь пойти получать второе высшее)
И уже с образованием( работой) будет проще оплачивать универ

Гость
#5
Гость

не правильно выразилась,сама работа не нравится. После практики это поняла

так у юристов-судебников обычная пятидневка, у консультантов - сменный дневной. чего там особенного-то?

Гость
#6

пока не отчисляйся. возьми аттестат в вузе под расписку, записывайся на егэ, биологию и химию. если сдашь и поступишь - переведешься на заочку на юридическом, отучишься год платно на юридическом и бесплатно в медицинском.

Гость
#7

Доучиться, поработать, накопить на учебу и переучиваться.

Гость
#8

конечно бросай
в стране недостаток уборщиц, кассирш и солдаток