Гость
Статьи
Кто и как продал …

Кто и как продал квартиру в залоге?

Квартира в залоге у банка, хотим от ипотеки избавиться, единственный вариант продать квартиру, так вот мой вопрос, мы можем ее продать пока она в залоге ? Точнее, объясню на простом языке так как в этом не разбираюсь с профессиональной точки : мы хотим в лучшем случае найти покупателя с наличкой, и часть денег которая уйдет на погашение отдать в банк, перед договором купли продажи. А оставшееся взять себе. Такое возможно ? Иного выхода у нас нет, перед продажей "занять" деньги на погашение не у кого. Почему есть надежда, потому что моя родная тетя, и однокурсник так поступали. У них тоже была ипотека и они захотели продать квартиру в залоге (по разным причинам) и им просто встретились понимающие покупатели, которые пошли навстречу и часть денег перекинули на счет погашения, а часть оставшуюся продавцам квартиры, тёте. Такое ведь возможно ? Хотелось бы ваши случаи услышать. Конечно глупо тут на форуме спрашивать, но я ищу в интернете людские комментарии на этот счет, т.к наш юрист сможет проконсультировать нас лишь в четверг. И кстати я из Казахстана. Спасибо заранее всем :)

Кристина
5 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Такого лоха- покупателя трудно найти. Никто не будет рисковать своими деньгами.

Асти
#2

Я когда квартиру искала, мне попадалось несколько ипотечных квартир. Я в подробности не вдавалась, но так поняла, что это нормальная практика. Потому что моя риэлтор мне их показывала без проблем. Единственное - эти квартиры процентов на 5 стоили дешевле аналогов без залога.

София
#3

Погашение долга банку прописывается в договоре купли-продажи.От банка необходимо получит разрешение на досрочное погашение ипотеки.

Дашулька
#4