Гость
Статьи
Не хотят возвращать …

Не хотят возвращать деньги

Всем привет! Я заказала в ателье платье для корпоративов и НГ. Платье мне сшили. Я одевала его всего три раза - в ателье на прошлой неделе, дома на семейном вечере и один раз на мероприятие на работе. Крой платья мне абсолютно не подходит, материал тоже мне разонравился. Хочу потребовать с ателье вернуть мне 100% оплаты. В ателье отказываются. Как можно доказать, что услуга мне не была оказана и вернуть деньги.

Гость
9 ответов
Последний — 12 декабря 2018, 18:50 Перейти
1.
Гость

никак. Хитрая Жoпа.

2.
Гость

А можно придумать более правдоподобную разводку?

3.
ФИО

Автор, ну вы же его три раза надевали? Нужно было возвращать тогда, когда платье забрали и мерили, соответственно с биркой. Ну представьте каждая так делать будет: заказала-поносила-вернула.

4.
Гость

услуга вам оказана, это индпошив. какой возврат? надо было в магазине брать, все бичихи так делают перед праздником.

5.
Гость
ФИО

Автор, ну вы же его три раза надевали? Нужно было возвращать тогда, когда платье забрали и мерили, соответственно с биркой. Ну представьте каждая так делать будет: заказала-поносила-вернула.

Какие бирки в ателье?

6.
Гость

Разводка?) Не верю что в жизни такие дуры бывают

7.
ФИО
Гость

Какие бирки в ателье?

Кстати да, прошу прощения.

8.
Гость

Автор, давайте думать логически - вы выбрали ткань. Нравилась. Выбрали покрой и фасон. Нравилось. Выбрали мастера. Наверное по отзывам или по образцам. Нравилось. Ходили на примерку. Нравилось. Что случилось после трех раз, когда вы надели? Не нравится? Продавайте.

9.
Гость

Ну бывают же такие , как авторица !!! Ну жесть !