Гость
Статьи
Какую помощь от …

Какую помощь от государства можно получить?

Какую помощь от государства можно получить расписавшейся молодой паре(без детей)? Здравствуйте, у меня такая история :Сейчас мне 21, мы с парнем одногодки, живём вместе 3 года - не расписаны, недавно перебрались на съёмную квартиру. Я учусь в колледже, в следующем году выпуск, а он работает на мебели, и подрабатывает в такси, вообщем обеспечивает меня от и до (учитывая то, что живем мы скромно, пытаемся экономить) помощи от родителей практически не получаем, так по мелочи..Зарплаты парня хватает на оплату съёмного жилья и продукты , но откладывать на своё жильё не выходит..кредитов не дают, а про ипотеку вообще молчу.. Вот я и думаю, как нам выбраться из этой ситуации, стоит ли расписаться, может государство поможет раз самим не получается?!

Аня
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

пока вы не расписаны и вы - совершеннолетние, для соцслужб вы не существуете. Ну, разве что военкомат твоим парнем может заинтересоваться, с вопросом, почему (и как!) от армии откосил.

Гость
#2

Здоровая кобыла и парень не могут обеспечить себя? Идите работайте, хоть сутками пашите но работайте. Или государство должно все делать за вас? Вы инвалиды? Или кто? Какие же маргиналы вас родили, такими же вы и выросли. Я бы таких как вы отправила на самые грязные и тяжёлые работы. Именно такая грязь потом винит во всем государство, во всех своих бедах. Фу, простите

Гость
#3

Государство может только загнать парня в рабство! Но тебе легче не станет!

Гость
#4
Гость

Здоровая кобыла и парень не могут обеспечить себя? Идите работайте, хоть сутками пашите но работайте. Или государство должно все делать за вас? Вы инвалиды? Или кто? Какие же маргиналы вас родили, такими же вы и выросли. Я бы таких как вы отправила на самые грязные и тяжёлые работы. Именно такая грязь потом винит во всем государство, во всех своих бедах. Фу, простите