Гость
Статьи
Вопрос маркетологам и …

Вопрос маркетологам и психолога. как дольше удержать клиента?

Например, чтобы не в след раз он пришёл, а сейчас, пока он уже здесь, чтобы остался дольше.. Ведь тут речь совсем не про деньги, порой казалось бы у некоторых их нет.. Но когда сильно хочется чего то, мы спускаем и последнее. Есть какие то шаги, рычаги, которые 100 процентов работают? Фразы, после которых клиент вытащит деньги и спросит, может ли он ещё остаться... :)

118Гость
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Приковать к батарее. Угрожать оружием. Взять в заложники близких родственников. Это навскидку.

Гость
#2

Какие же вы ментально больные! Нет чтобы думать, как дать людям то что им реально нужно , сделать их жизнь лучше и счастливее! Вы думаете как хитростью отнять последние деньги, впарить фигню, облапошить. С таким мышлением далеко не уйдёте, жизнь все возвращает сполна

Гость
#3

Если ему не интересно, он не купит

Гость
#4

Автор, о какой сфере идет речь? От этого многое зависит. И не надо специально пытаться "выкачивать" из клиента деньги - сейчас это вообще не сработает. Ваши услуги или товар должны закрывать его потребности и решать проблемы. Условно, клиент всегда покупает дырку в стене, а не дрель

Гормон роста
#5

если у тебя человек оставит последние деньги, он потом к тебе никогда не придет. И манипуляции все - они чувствуются подкоркой. Да, могут сработать на разу, но человек вечером или через несколько дней сядет подумать и до него дойдет, что его развели. И если товар - то пойдет возвращать.

Гость
#6
Гость

Приковать к батарее. Угрожать оружием. Взять в заложники близких родственников. Это навскидку.

ахаха

Гость
#7

Глубокое декольте. Мужчинам нравится долго смотреть на грудь. Он точно не уйдет. Все оставит. 😄

Гость
#8

Никак. Если мне товар-услуга не нужны, я никогда не куплю их. А то что говорят продаваны-не слушаю никогда.

Гость
#9

Автор, о какой сфере идет речь? От этого многое зависит. И не надо специально пытаться "выкачивать" из клиента деньги - сейчас это вообще не сработает. Ваши услуги или товар должны закрывать его потребности и решать проблемы. Условно, клиент всегда покупает дырку в стене, а не дрель

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: