Гость
Статьи
Доход форумчан

Доход форумчан

Интересен какой доход у форумчан,а то все миллиардеры из списка Форбс собрались здесь.
Доход за вычетом всех налогов в год и подделенный на 12 месяцев,то есть среднемесячный за год,чтобы сгладить сезонность.

Опрос
Каков ваш доход
Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Сережка
#1

Отличная попытка , ФСБ.

Гость
#2
Сережка

Отличная попытка , ФСБ.

Скорее ФНС,но я не думаю что они следят за анонимными опросами в женских форумах.

#3

Тут все домоседы.Иначе не сидели бы тут круглосуточно😉

Гость
#4
КрутаяТёлочка

Тут все домоседы.Иначе не сидели бы тут круглосуточно😉

Не все же круглосуточно здесь,многие редко заходят.

mersin
#5

Работаю экономистом в плановом отделе. Зарплата 25 000 есть 13 и за некоторые месяцы премия 5 000. Муж получает в районе 200 000. Водители 30,глав бух. 280 000, менеджеры 40 000, охранник 18 000, дворник 12 000,повар 35 000

Гость
#6
mersin

Работаю экономистом в плановом отделе. Зарплата 25 000 есть 13 и за некоторые месяцы премия 5 000. Муж получает в районе 200 000. Водители 30,глав бух. 280 000, менеджеры 40 000, охранник 18 000, дворник 12 000,повар 35 000

У вас очень мало платят,за вашу профессию.Можно выучить бухалтерию и если даже вести три-четыре компании без ндс на усн,а там ума много не нужно,то в принципе легко можно заработать эти деньги сидя дома.

Гость
#7

Живу в небольшом городе 400 000 население, работают инженером, доход 500$

самый лучший гость
#8

а что женщине больше 300тыс нельзя зарабатывать?? вам не надоело всем постить такие темы каждый день??

Барби
#9
Гость

Живу в небольшом городе 400 000 население, работают инженером, доход 500$

У вас большой город

Гость
#10
самый лучший гость

а что женщине больше 300тыс нельзя зарабатывать?? вам не надоело всем постить такие темы каждый день??

Кто сказал что нельзя,наоборот хорошо когда женщина зарабатывает больше 300 тысяч.

Гость
#11
Барби

У вас большой город