Переводила деньги, крупную сумму и вначале она не прошла, вернее прошла, но потом задержали ее у продавца, уж не знаю почему. Прошла неделя, обычно все за день доходит. И вот продавец все это время мне писала, чтоб я сходила в свой банк проверила. И вот вчера я пошла, но там мне сказали, что если данные верные, то они ничего не могут поделать, так как деньги ушли. И если задержка, то это всегда со стороны получателя, может банк проверяет на отмывание денег. И вот я продавцу так и написала, что данные, если есть ошибка пусть мне скажет. И она пишет мне: вот дошли сегодня утром!! Это было так долго. Что бы вы ей сказали?
В банке все видно, взяли бы квитанцию об оплате, скинули продавцу, пусть она проверяла бы какие реквизиты вам дала.скорее всего продавец не может пользоваться банковской системой.пусть наймет себе бухгалтера.
В банке все видно, взяли бы квитанцию об оплате, скинули продавцу, пусть она проверяла бы какие реквизиты вам дала.скорее всего продавец не может пользоваться банковской системой.пусть наймет себе бухгалтера.
А что бы ей сказали? Ок?
А что бы ей сказали? Ок?
Автор, вам же написали- в следующий раз посылаете квитанцию банка и просите проверить реквизиты продавца. Если продавец из Европы- то их банки блокируют платежи согласно правилам санкций. Если продавец из Казахстана и Средней Азии -то пусть разбирается со своим банком по фото с вашей квитанции, если продавец не правильно дал реквизиты, то платеж вернется, если конечно, это не вебмани кошелек.