Гость
Статьи
Как привлечь деньги?

Как привлечь деньги?

Учусь на денежную профессию, но вечно без денег. Обучение все ещё не закончено, в процессе. Но зарабатывать уже очень хочется, и чувствуется, что могла бы(один раз была подработка) и не плохая сутки просидела за компом и заработала 28 тыс. Очень хочется, чтобы это стало регулярным. Но нужно мощное портфолио, которого у меня пока нет. Я очень самокритична, и каждый раз, когда делаю что-то новое, то старое мне перестает нравится, да и новое сильного "вау" не вызывает . А так я никогда не соберу портфолио. Такое ощущение, что это бег по кругу.
Уже устала от самокапания и от постоянного "надо лучше", что от меня скоро уже ничего не останется. Руки опускаются. Как привлечь в свою жизнь деньги, чтобы они шли легко? Что изучить? (в данном случае мне кажется все в моей голове) #финансы

Автор
15 ответов
Последний — Перейти
самый лучший гость
#1

так и есть) проблемы все в голове

#2

Надо только настроиться на заработок и работать. Это единственный способ
Из того что в голове - советую не экономить. Не покупать самое дешевое, не жаловаться что цены дорогие и все так плохо
Балуй себя по возможности. Хотеть надо всегда больше чем у тебя есть сейчас

Гость
#3

мы в шутку с подругой побросали свои красные трусы на люстру и к вечеру получили премиальные от шефа , хотя он грозился что не даст

#4
Гость

мы в шутку с подругой побросали свои красные трусы на люстру и к вечеру получили премиальные от шефа , хотя он грозился что не даст

Щас кину пойду 😅

Гость
#5
Гость

мы в шутку с подругой побросали свои красные трусы на люстру и к вечеру получили премиальные от шефа , хотя он грозился что не даст

видать на люстру у шефа бросали?

Гость
#6

Вы можете смеяться, но от того, что потратите 10 минут, ничего не потеряете, найдите в поисковике "чек изобилия симорон", распечатайте, напишите сумму, все заполните, положите в бумаги. Если потом будет не лень, и не забудете, напишите, что все получилось комментом)))

#7