Гость
Статьи
Ситуация с покупателем

Ситуация с покупателем

Сегодня написала покупательница по поводу сумки, как обычно хотела узнать сколько могу скинуть и что она готова купить прямо сейчас , я сказала, что цена обозначена. И она оформила покупку, но еще не оплатила. И тут мне приходит сообщение от другого покупателя, просит уступить цену на этот товар. Я думаю что это тот же человек, раз там разница по времени в сообщениях в минуту. Стали бы ему что-то отвечать? И выслали бы напоминание покупательнице об оплате или ждали бы пока она сама оплатит?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да, стала бы, сказала бы, мол, спасибо за интерес, но товар зарезервирован.
Нет, не выслала бы, я не нянька. Если после 24 часов нет оплаты, я убираю резервацию и аннулирую сделку.

#2

Пока покупка не оплачена, нужно держать всех потенциальных покупателей в режиме ожидания. Напишите, что торг не предусмотрен, цена окончательная. Если приняли такое решение. Ждёте оплату, он в очереди. И смотрите, кто быстрее откликнется, и оплатит.

Гость
#3
Ирина

Пока покупка не оплачена, нужно держать всех потенциальных покупателей в режиме ожидания. Напишите, что торг не предусмотрен, цена окончательная. Если приняли такое решение. Ждёте оплату, он в очереди. И смотрите, кто быстрее откликнется, и оплатит.

Я могу такое написать если уже отправила что товар зарезервирован ?
Или уже молчать ?

#4
Гость

Я могу такое написать если уже отправила что товар зарезервирован ?
Или уже молчать ?

Общайтесь со всеми потенциальными покупателями, пока не оплачен товар. Вы таким образом, в том числе, подогреваете их интерес. Если зарезервировавший отпадёт, уже будет новый покупатель..

#5

0_о

Гость
#6
Ирина

Общайтесь со всеми потенциальными покупателями, пока не оплачен товар. Вы таким образом, в том числе, подогреваете их интерес. Если зарезервировавший отпадёт, уже будет новый покупатель..

Но а напоминать об оплате не стали бы? 24 часа и сняли с резерва?

Форум: Финансы
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: