Гость
Статьи
На меня обиделась …

На меня обиделась подруга

не знаю как исправить ситуацию,я учусь на 1 курсе, в моей группе всего несколько девушек, с одной из них я сблизилась больше всего - мы всегда помогаем друг другу с дз, сдачей заданий, бывало что выручали друг друга пару раз с внеучебными делами. И вот, недавно произошла не очень приятная ситуация - на одном предмете нам нужно было разделиться на группы от 5 человек. Так вышло, что меня до начала пары ребята с потока добавили в свою группу, потому что я с ними хорошо общаюсь. К слову, пара была онлайн в зуме, и искать команду все стали в общем чате. Моя подруга начала писать мне «чтоо, ты уже в команде?», она команды найти не могла и ненадолго была будто потерянной, еще и другие ее игнорировали, а я разбиралась с преподом, которая что-то путала с распределением. Через 5 мин отвечаю подруге, что да, меня ребята сами добавили в группу и я попытаюсь попросить их и ее добавить, потому что по ее сообщениям было видно, что она этого хочет. Но проблема в том, что ее бы не взяли в эту команду, потому что она однажды уже состояла длительное время с этими ребятами в команде и не делала ничего из групповой работы, за что ее, на мой взгляд, справедливо исключили (да, она не так хороша в учебе, но как человек она очень хорошая). Поэтому я ей ответила, что мое сообщение проигнорировали, и ей лучше вступить в группу к уже ее знакомым, которые в тот момент как раз набирали участников.Все бы нормально, но подруга на меня обиделась, я поинтересовалась у нее, все ли в порядке и не расстроилась ли она, на что она ответила, что все нормально, но надеяться она теперь будет только на себя. У нас была запланирована до этого случая кое-какая совместная деятельность с еще одним одногруппником А. на сегодняшний день, подруга мне за неделю больше не написала, как и я решила дать ей остыть и не тревожить, и сейчас написала одногруппнику А., все ли осталось в силе с этой девочкой, на что он ответил что да, уже идет, то есть с ним она о