Гость
Статьи
Невыносимое …

Невыносимое сожительство

Я студентка 2 курса. Живу на съемной квартире с бывшей одноклассницей (еще в 11 классе договаривались, что снимать будем вместе).
У нас изначально была одна большая проблема - это ее парень, который постоянно настраивал ее против меня (а все потому, что в прошлом я отшила его). (Постоянно слышала что-то типа "Знаешь, почему она ***? Потому что у нее волосы длинные!). К тому же, мы с ней совершенно разные...В плане внешности. У девочек эта тема вообще щепетильная. Дело в том, что я действительно красивее и стройнее (нет, у меня не завышенная самооценка, это в действительности так, нам часто это говорили, это ее очень злило...). Именно поэтому она часто пыталась подкалывать и шутить о наших различиях, пытаясь как-то повысить себя (например, с весом... Шуточки типа "Ты кушай-кушай, а то совсем как анорексичка", "Такого маленького роста... Под ногами как крыска путаешься, смотри, а то раздавлю" и т.п.).
Естественно, мне, как человеку, который уверен в себе, эти слова до одного места, но в этом году случилось кое-что еще...
К нам подселили третью девочку (квартира трехкомнатная, мы с этой одноклассницей в одной, а девочка сама в другой).
У нас отношения и так с одноклассницей в этом году обострились до предела, в итоге, теперь она "спелась" с этой второй, и теперь пытается меня... Выжить с квартиры? Ну да, именно так.
Мы поссорились очень сильно, начали переходить на личности, хотя я старалась не опускаться особо до ее уровня, но эта конченная мертвого из себя выведет. По итогу, сегодня мы снова приехали на квартиру, она со мной не разговаривает, еще и поставила колонки и включила тяжелый рок на всю. Мне нужно продержаться на этой квартире еще от силы недельку где-то, но даже не представляю, как себя вести. Уже дошло до того, что в голове крутятся различные планы мести со слабительным и яйцом вколотым через шприц в ее подушки и т.д., но даже не знаю... Сил нет, и идти некуда... Что делать в такой ситуации? #соседи