Гость
Статьи
тем, кто из Израиля, …

тем, кто из Израиля, вопрос к вам.

Подскажите пожалуйста, как можно уволиться с работы и получить пицуим? Я работаю 4 года секретарём в очень крупной фирме, и в последнее время здесь стало просто невыносимо работать, отношение свинское. Очень хочу уволиться, но не хочу терять свои деньги. Как это можно сделать? Заранее спасибо.

Лика
26 ответов
Последний — Перейти
Anonymous
#1

а в израиле евреи?

Однако...
#2

1,нет , цыгане

Anonymous
#3

Если сами уволитесь, пицуем не получите! Надо чтобы уволили вас. Но судя по тому, что отношение свинское, они добиваются того, что бы вы уволились сами. Вот такие они везде((

Anonymous
#4

2 почемууу? цигане повсюду они как ветер вах!

Ku
#5

цЫган, на цЫпочках, цЫплёнок, цЫц. 1, мы хоть и евреи, а русский язык не забыли. Автор, я бы обратилась к адвокату за консультацией. Увольняясь самому, трудно выбить пицуим.

Anonymous
#6

5 я тоже его не забываю никогда джана) всегда помню русский язык, когда сплю даже, всегда помнююю!!!

Лика
#7

но я слышала, что если семья меняет место жительства, т.е переезжает в другой город и раcстояние между новым местом проживания и работой составляет минимум 40 км, то можно увольняться и получить свои пицуим. Разве нет?

Anonymous
#8

Лика, да!! но не менее 40 км!

Anonymous
#9

6-джинни

Anonymous
#10

А что евреи делают на русском сайте? Своих сайтов разве нет?

Anonymous
#11

9, джан, джана-дорогой

Anonymous
#12

и не *** ептии!!

Anonymous
#13

10,а что вы делаете среди людей? Вы же животное,разве нет?

навсегда
#14

13, анонимус 60427039-браво!

Лика
#15

Anonymous [60611618], т.е если я живу в Натании и работаю в Тель-Авиве, а на работе скажу, что переезжаю к мужу в Иерусалим (это больше 40 км) будет нормально?

Anonymous
#16

10,а что вы делаете среди людей? Вы же животное,разве нет?

Софочка
#17