Гость
Статьи
А ты умная?

А ты умная?

А вы считаете себя умными? Только честно.

Эля
351 ответ
Последний — Перейти
Страница 2
Изида
#51
яхОр

И людей отбирают по долгому досье ( и не один месяц), а не за 10 минутный тест.

Безусловно, всё в совокупности, но и тест в этой совокупности тоже присутствует. Некоторые ещё и большей ерундой страдают: определяют социотип, чтобы квадры на работе формировать.

#52
яхОр

Кстати, психологи, которые составляют эти тесты IQ ТУПЫ.

чего так? Не прошел ?:)))

яхОр
#53
Изида

Некоторые ещё и большей ерундой страдают: определяют социотип, чтобы квадры на работе формировать.

А вот это правильно. (Два медведя в одной берлоге не уживутся.)

яхОр
#54
Rinata

чего так? Не прошел ?:)))

Конечно, нет. Я же писал, что тупой.

▲ЛИС▲
#55
Изида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?

яхОр
#56

Психотип (реактивность...) психологи определить могут, а вот для IQ они слабы.

Изида
#57
▲ЛИС▲

Изида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?

Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

Изида
#58

теста=тест

Изида
#59
яхОр

Психотип (реактивность...) психологи определить могут, а вот для IQ они слабы.

А судьи кто?

▲ЛИС▲
#60
Изида

▲ЛИС▲Изида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

Конечно, это зависит от системы счисления...

яхОр
#61
Зябка

Да лааадно, не кокетничай...

Зяб, я 4 словами выбил все аргументы у противников. А тут ты встреваешь...

Изида
#62
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

Конечно, это зависит от системы счисления...

Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.

яхОр
#63
Изида

▲ЛИС▲Изида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?



Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

А вот это Вы зря.

2+2=4

2+2=11

2+2=10

И всё правильно!

Изида
#64
Зябка

Про тест айкью не согласна - он показывает математический склад ума и быстроту реакции. Я не скидывала бы его со счетов.

Если под математическим складом ума Вы подразумевали аналитико-логический склад, то согласна. Но там задания не только математического характера.

▲ЛИС▲
#65
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

Конечно, это зависит от системы счисления...

Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.

Правильный ответ зависит от точки отсчета.

яхОр
#66
Изида

А судьи кто?

Судьи -- профессионалы. А психологи -- профессионалы только в психологии.

яхОр
#67
▲ЛИС▲

Изида▲ЛИС▲И​зида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

**********

Конечно, это зависит от системы счисления...

Наш человек! :))

▲ЛИС▲
#68
Зябка

▲ЛИС▲Изида▲ЛИС 650;И​зида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.Конечно, это зависит от системы счисления... Но во-первых, решение может быть только одно, а во-вторых, эти тесты проходят дети с 12 лет, то есть, когда они системы счислений еще не проходили.

В смысле - одно? Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"

Изида
#69
яхОр

Изида

▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста? Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

А вот это Вы зря. 2+2=4 2+2=11 2+2=10 И всё правильно!

Еще раз повторяю: тест этот не на сложность задач, не с подвывертом и скрытым завуалированным смыслом, а на быстрое нахождение очевидного и логичного решения.

▲ЛИС▲
#70
яхОр

▲ЛИС▲Изида▲ЛИС`50;И​зида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.

**********

Конечно, это зависит от системы счисления...

Наш человек! :))

;))

▲ЛИС▲
#71
Изида

очевидного и логичного решения.

скорее стереотипного.

Т.е. тесты IQ в их современном виде определяют шаблонность мышления.

Изида
#72
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.

Правильный ответ зависит от точки отсчета.

В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.

▲ЛИС▲
#73
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя.

Правильный ответ зависит от точки отсчета.

В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.

Вы решили мне дать задание? :))

▲ЛИС▲
#74
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;И​зида▲ЛИС ​650;И​зида

...и максимально быстрого нахождения правильного её решения...

Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного:

2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит.Конечно, это зависит от системы счисления... Но во-первых, решение может быть только одно, а во-вторых, эти тесты проходят дети с 12 лет, то есть, когда они системы счислений еще не проходили.В смысле - одно? Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"

В тесте айкью оно может быть только одно.

Нет тестов айкью для детей и взрослых - с 12 кажется лет дети часто показывают хорошие результаты.

А систему счислений они еще не проходят.

Цель теста выявить не глубину знаний, а быстроту реакции и способность логически мыслить.

Это показывает только изъяны данного способа тестирования.

Изида
#75
▲ЛИС▲

Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"

Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:

НКУСС

Название какого животного здесь зашифровано.

Изида
#76
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя. Правильный ответ зависит от точки отсчета. В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.

Вы решили мне дать задание? :))

Это был совет. Но вы можете к нему не прислушиваться и просто садиться в лужу.

▲ЛИС▲
#77

[quote=▲ЛИС▲]Это показывает только изъяны данного способа тестирования.[/quote]О чем и сказал ЯхОр в п.47.

яхОр
#78
Зябка

Цель теста выявить не глубину знаний, а быстроту реакции и способность логически мыслить.

Т.е. отделить дебилов от нормальных, только и всего.

ЗЫ. Как там с олимпиадой сына?

Изида
#79

[quote="яхОр"]

Т.е. отделить дебилов от нормальных, только и всего.

А это уже зависит от количества набранных баллов.

Изида
#80
Зябка

Изида

▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.

Да здесь один вариант решения.

Так Алиса пытается доказать, что вариантов решения задачи может быть много..Вот и прошу доказательств.

▲ЛИС▲
#81
Изида

▲ЛИС▲

Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"

Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:





НКУСС



Название какого животного здесь зашифровано.

А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию?

В наших широтах скунсы не водятся.

А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?

яхОр
#82
Изида

▲ЛИС▲

Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным"

Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей:





НКУСС



Название какого животного здесь зашифровано.

Ну СКУНС.

(Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

▲ЛИС▲
#83
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ...и максимально быстрого нахождения правильного её решения... Правильное = совпадающее с мнением составителя теста?Если не понятно, привожу пример правильного: 2+2=4. И от мнения составляющего теста этот ответ на зависит. Конечно, это зависит от системы счисления... Вот так и в тестах: правильный ответ тот, который единственно логически верный, а не тот, который совпадает с мнением составителя. Правильный ответ зависит от точки отсчета. В таком случае Вам стоит сначала ознакомиться, что такое вообще Айкью тест, для чего он был выдуман и что демонстрирует. Это не тест на глубокие познания в математике, русском языке или других науках.

Вы решили мне дать задание? :))

Это был совет. Но вы можете к нему не прислушиваться и просто садиться в лужу.

Вы знакомы с теорией тестирования?

Изида
#84
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.

А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию? В наших широтах скунсы не водятся. А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?

Не пытайтесь уйти от ответа. Ищите многовариантность в доказательство своего утверждения, что решений задачи может быть много.

Изида
#85
яхОр

Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

Вы даже задания-то не уловили...Задача была не решить эту задачу, а найти несколько разных решений.

яхОр
#86

Кстати, что такое яхОр?

▲ЛИС▲
#87
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Решений у любой задачи может быть много. И непонятно, почему одно считается "правильным" Ок, раз много, в таком случае решите в разных фариантах простую задачу для малышей: НКУСС Название какого животного здесь зашифровано.

А если малыш не знает такого животного? Это говорит о том, что он имеет низкий интеллект? Или эрудицию? В наших широтах скунсы не водятся. А если ребенок развит не по годам и уже в 6 лет знает, что существуют разные системы счисления и задание про "2*2=4" приводит его в затруднение не потому, что он тупой, а потому что задание составлено неверно?

Не пытайтесь уйти от ответа. Ищите многовариантность в доказательство своего утверждения, что решений задачи может быть много.

Еще какие задания мне будут? :))

яхОр
#88

Зяба, молчать!

Изида
#89
▲ЛИС▲

Еще какие задания мне будут? :))

Задание одно - научиться признавать ошибки.

▲ЛИС▲
#90
Изида

яхОр

Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

Вы даже задания-то не уловили..

Да-да, самое время в тупые записать и всего делов :))

Шаблоны и стереотипы - это наше все...

яхОр
#91

Кстати, что такое яхОр?

Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего).

▲ЛИС▲
#92
Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...

Так и со скунсом.

яхОр
#93
▲ЛИС▲

ИзидаяхОр

Ну СКУНС. (Только я боюсь, если Вам задам задачу на сообразительность, то Вы можете потерять веру в себя.)

Вы даже задания-то не уловили..



***********

Да-да, самое время в тупые записать и всего делов :))



Шаблоны и стереотипы - это наше все...

Кстати, чем умнее человек, тем он проще признаёт, что что-то не понимает или не знает.

▲ЛИС▲
#94
Изида

▲ЛИС▲

Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается".

Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал.

Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Изида
#95
яхОр

Кстати, что такое яхОр? Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего).

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

яхОр
#96
▲ЛИС▲

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...



Так и со скунсом.

ЛИС, приятно видеть профессионала: Вы оказались правы в оценке Фукусимы год назад.

яхОр
#97
Зябка

яхОрКстати, что такое яхОр?



Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего). Может быть, "я хороший"? :0))

Ближе к Изиде.

Изида
#98
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

▲ЛИС▲
#99
Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого.

Уж не тестами не время точно.

▲ЛИС▲
#100
яхОр

▲ЛИС▲Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"...



Так и со скунсом.

ЛИС, приятно видеть профессионала: Вы оказались правы в оценке Фукусимы год назад.

Я смущена...

Спасибо, Яхор :)