Гость
Статьи
А ты умная?

А ты умная?

А вы считаете себя умными? Только честно.

Эля
351 ответ
Последний — Перейти
Страница 3
Изида
#101
▲ЛИС▲

Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"... Так и со скунсом.

Вы разницы и правда не улавливаете или просто прикидываетесь? Со скунсом задача была расшифровать анаграмму, а не угадать животное. Разницу понимаете?

яхОр
#102
Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

Зачем ломиться в открытые ворота? Я уже сказал, что глупый. :))

ЗЫ. А "скунс" это эрудиция или интеллект?

▲ЛИС▲
#103
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос?

Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Изида
#104
▲ЛИС▲

Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

яхОр
#105
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки.

Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета.

Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Глупость городите!

Кто знает в пиндосии или Москве зверя яхОра? Можете вставить в свой тест и наслаждаться мнимой победой.

РОХЯ ???

Изида
#106
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Изида
#107
яхОр

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Глупость городите! Кто знает в пиндосии или Москве зверя яхОра? Можете вставить в свой тест и наслаждаться мнимой победой. РОХЯ ???

Из РОХЯ не выйдет ни скунс, ни жираф, ни гиппопотам. Речь шла о многовариантности решения задачи, если Вы подзабыли, а не об угадывании зверя.

▲ЛИС▲
#108
Изида

▲ЛИС▲Изида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса.

Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит.

И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Изида
#109
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

яхОр
#110
Зябка

яхОрЗябкаяхОрКстати, что такое яхОр?



Зяба сказала один вариант. Есть и другие варианты ответа (зависят от интеллекта отвечающего). Может быть, "я хороший"? :0))

Ближе к Изиде.Тогда Я Хор (Гор).



Египесткий бог неба и чего-то там...

А еще город (Яхор на Балканах) и страна (Хорватия), небеса, возвышенное, Аполлон и Орион....

▲ЛИС▲
#111
Изида

▲ЛИС▲Зябка

Мамонт. По ненецки. И кто его не знает, этот ненецкий...

Сегодня в новостях прочитала, что "Бурановские бабушки", которые от России на Евровидение едут, в Москве очень удивлялись частым упоминаниям слова "сити". "Москва-сити" и т.д. По удмуртски "сити" оказывается "г...вно"... Так и со скунсом.Вы разницы и правда не улавливаете или просто прикидываетесь? Со скунсом задача была расшифровать анаграмму, а не угадать животное. Разницу понимаете?

Я пытаюсь вам объяснить, что эта задача только кажется (вам и составителю этой задачи) одновариантной.

Вы исходите из того, что ребенок знает такое животное, владеет только русским и уловил, что это животное получается путем перестановки букв местами.

А если он знает какой-нибудь диалект, в котором существует животное, ну например, нусск, и знает животное скунс, то как он должен дать ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ?

Выбрать наобум из двух ему известных, только потому что тетенька/дяденька составитель теста не умеет их правильно составлять?

▲ЛИС▲
#112
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления.

Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные?

Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо.

Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

▲ЛИС▲
#113
Зябка

▲ЛИС▲Изида▲ЛИС 650;И​зида

Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи.

взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно.

Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса.

Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит.

И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. В тесте айкью было задание - дано несколько животных, в названии которых перепутаны буквы. Показать, какое животное лишнее. Например: ток, кбы, вле, мос. И здесь единственный вариант ответа.

Тут тоже могут быть различные варианты решения.

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Изида
#114
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления. Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные? Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо. Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

Есть такое понятие как вербальная логика. Зябка в посте 127 привела пример как раз задачи на вербальную логику (то есть не имеющую отношения к цифрам). Так что тесты Айкью состоят не только и не столько из мат.задач, они содержат задачи и на вербальную логику, и на пространственно-зрительнуб логику и т.п.

▲ЛИС▲
#115
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого.

Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект.

Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом.

Как и множественность систем счисления.

Об этом хорошо написал К.Воннегут.

яхОр
#116
Зябка

В тесте айкью было задание - дано несколько животных, в названии которых перепутаны буквы. Показать, какое животное лишнее. Например: ток, кбы, вле, мос. И здесь единственный вариант ответа.

По съедобности:

Бык, сом, лев, кот

По силе

По красоте

По весу

....

Десятки ответов, а не только животное/рыбы.

▲ЛИС▲
#117
Зябка

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот.

Изида
#118
▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

▲ЛИС▲
#119
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲ Еще какие задания мне будут? :))Задание одно - научиться признавать ошибки. Когда-то и Галилея пытались убедить в том, что он "ошибается". Он тоже, наверное, какие-то тогдашние "тесты IQ" проваливал. Я же говорю, все зависит от точки отсчета. Я Вам наглядно вроде продемонстрировала, что скунс он и в Африке скунс, и что из НКУССа не выйдет жираф, с какой бы точки отсчета Вы не производили счисления. Изида, можно вопрос? Какое у вас образование? В смысле - высшее, поствысшее? Гуманитарное, точные науки, естественные? Высшее гуманитарное. Но школа - физ-мат лицей.

Спасибо. Гуманитариев тоже на тестах IQ тестируют?

Есть такое понятие как вербальная логика. Зябка в посте 127 привела пример как раз задачи на вербальную логику (то есть не имеющую отношения к цифрам). Так что тесты Айкью состоят не только и не столько из мат.задач, они содержат задачи и на вербальную логику, и на пространственно-зрительнуб логику и т.п.

На шаблонные и стереотипные задачи на все эти логики.

Где бы был этот мир, если бы все люди были бы "умны" согласно тестам IQ.

Ведь только "тупой" и "не-знающий-"правильного"-ответа" может считать, что параллельные прямые пересекаются... Или что сумма углов треугольника больше 180гр...

▲ЛИС▲
#120
Изида

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?

Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен.

О чем и сказано еще на первой странице :)

Изида
#121
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого. Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом. Как и множественность систем счисления. Об этом хорошо написал К.Воннегут.

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

▲ЛИС▲
#122
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲Изида ▲ЛИС▲Изида Не путайте интеллект и эрудицию. Это разные вещи. взаимосвязанные так, что часто трудно отделить одно от другого. Уж не тестами не время точно. Взаимосвязанные, безусловно. Но эрудитом может быть и не интеллектуал, для эрудиции достаточно иметь хорошую память и много читать. В то время как интеллектуал, щелкающий задачи на раз-два, может совсем не быть эрудитом из-за собственной лени, как вариант. Одно не показатель другого. Вы же сами привели "задачку для малышей" про скунса. Если ребенок не знает такого животного, он несмотря на объективно высокий интеллект ее не решит. И эту задачку вы используете как пример именно теста на интеллект! Хотя знание/незнание скунса - это не интеллект. Вы не поняли..Задачка не для малышей) Это я образно сказала, подразумевая под этим, что это легкая анаграмма для взрослого человека.

А если бы я была при этом каким-нибудь крутым любителем фантастики и знала, что в каком-нибудь малоизвестном фантастическом рассказе встречается животное нусск, то это и было бы вторым верным ответом. Как и множественность систем счисления. Об этом хорошо написал К.Воннегут.

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

Какую? Филологию?

Маяковский - неграмотный? Или новатор?

Изида
#123
▲ЛИС▲

Зябка

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот.

Потому что речь об ОЧЕВИДНОМ ответе. Это не тест на глубокие познания. И не тест на эрудицию. И не тест на фантазии.

▲ЛИС▲
#124
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома?

Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен.

А логика зависит от массовости? :))

Изида
#125
▲ЛИС▲

Изида

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде? Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен. О чем и сказано еще на первой странице :)

И Вам он тоже очевиден) Просто Вы пытаетесь доказать фуфловость подобных тестов, поэтому и отрицаете очевидность, выдумывая разновариативность.

▲ЛИС▲
#126
Изида

▲ЛИС▲Зябка

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?

А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот.

Потому что речь об ОЧЕВИДНОМ ответе. Это не тест на глубокие познания. И не тест на эрудицию. И не тест на фантазии.

Вам очевидном.

А вы умеете отключать глубокие познания на время прохождения теста? :) И эрудицию? Фантазию?

Я же уже третий раз говорю - все зависит от взгляда.

яхОр
#127
Изида

▲ЛИС▲

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?



Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Ограниченный психолог пытается подогнать людей под свои рамки ограниченности --- так это смотрится со стороны. Вот поэтому психологи не могут оценить IQ: слишком уж они ограниченны в своих знаниях и способностях.

ЗЫ. Не принимайте поток сознания к себе.

ЗЗЫ. Хирурга может оценить только хирург, финансиста -- финансист, ЦРУ-шника -- ЦРУ-шник. Психолог адекватно может оценить только психолога. В этом его ограниченность.

▲ЛИС▲
#128
Изида

▲ЛИС▲Изида

▲ЛИС▲ Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде? Потому что этот ответ единственно очевидно логичен .

Вам. И составителю. Т.е тест субъективен. О чем и сказано еще на первой странице :)И Вам он тоже очевиден) Просто Вы пытаетесь доказать фуфловость подобных тестов, поэтому и отрицаете очевидность, выдумывая разновариативность.

Вы уже начали приписывать мне какие-то свои измышления :))

Разновариативность очевидна :))

яхОр
#129
Зябка

яхОрПо съедобности:

Бык, сом, лев, кот



По силе

По красоте

По весу

....



Десятки ответов, а не только животное/рыбы.

*************

Да не мудри... нужно найти самое существенное отличие.

А это зависит от обстоятельств: если ты умираешь от голода или если спасаешься бегством.

Зяба, смотри шире на мир!

▲ЛИС▲
#130
Зябка

▲ЛИС▲Зябка▲ЛИС 650;З​ябка▲ЛИС ​650;

Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий?

А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома?

И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома?

Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен.

А логика зависит от массовости? :))Думаю, да. К примеру, 90% людей решили задачу с одним результатом, остальные 10% - с другими результатами. Очевидно, что наиболее логичен ответ у 90% людей.

Значит, логичность нужно проверять на голосованиях? :)

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

Изида
#131
▲ЛИС▲

Я же уже третий раз говорю - все зависит от взгляда.

Это не зависит от взгляда. Мы наделены таким мышлением, что сначала нам на ум приходят именно очевидные решения, а уж потом могут возникать разные варианты, если сильно поднатужится и начать заморачиваться. Но в тестах на АЙкью нет времени заморачиваться..Именно для того, чтобы не мудрить, есть строгие временные рамки, за которые тебе надо дать максимальное количество правильных ответов. И там не до выдумываний точек отсчета. Там отвечаешь ставишь галку напротив ОЧЕВИДНО ПРАВИЛЬНОГО варианта, а не сидишь по полчаса над одним заданием, философствуя, с какой бы стороны тебе ещё подойти к решению этой задачи. .

яхОр
#132
Изида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

Изида
#133
Зябка

▲ЛИС▲

Зябка▲ЛИС▲З​ябка▲ЛИС ​650; Почему нужно считать "правильным" только то, что, например, сом - единственное животное, живущее в воде?А какое еще из этих животных живет в воде?А почему нужно использовать именно этот критерий? А не, например, критерий - какое животное живет у меня дома? И тогда "правильный" ответ - кот. Разве составитель тестов знал, какое конкретно у вас живет животное дома? Тест - для всех, поэтому ваш ответ - точно не логичен. А логика зависит от массовости? :))

Думаю, да. К примеру, 90% людей решили задачу с одним результатом, остальные 10% - с другими результатами. Очевидно, что наиболее логичен ответ у 90% людей.

Все верно.

▲ЛИС▲
#134
Изида

Это не зависит от взгляда. Мы наделены таким мышлением, что сначала нам на ум приходят именно очевидные решения, а уж потом могут возникать разные варианты, если сильно поднатужится и начать заморачиваться. Но в тестах на АЙкью нет времени заморачиваться..Именно для того, чтобы не мудрить, есть строгие временные рамки, за которые тебе надо дать максимальное количество правильных ответов. И там не до выдумываний точек отсчета. Там отвечаешь ставишь галку напротив ОЧЕВИДНО ПРАВИЛЬНОГО варианта, а не сидишь по полчаса над одним заданием, философствуя, с какой бы стороны тебе ещё подойти к решению этой задачи. .

Прогресс...

Уже звучит дополнение "очевидно правильный" :))

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути?

Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...."

Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

▲ЛИС▲
#135
Зябка

▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен. Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Я тоже.

Но когда используя стереотипы мышления пытаются мерить интеллект - это уже насилие над "наукой". Это бездоказательно, субъективно. А значит - ненаучно.

яхОр
#136
Зябка

▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.

От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.

И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!

Изида
#137
▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

▲ЛИС▲
#138
Изида

▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

Я кроме интернета имею доступ к хорошо укомлектованным научным библиотекам, чем активно пользуюсь :))

И вам спасибо.

яхОр
#139
Зябка

яхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.

Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

яхОр
#140

IQ -- тест на стереотипность мышления. Пожалуй так.

▲ЛИС▲
#141
яхОр

ЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

Может, скажу "кощунство", но их вред даже больше - они ПСЕВДОнаучны, что вводит в заблуждение детей, их родителей, да и взрослых людей.

И может искалечить чью-то жизнь.

Интересно, какой IQ имел Пушкин? Взяли бы его на работу "серьезные организации", или по их критериям ему место в дворниках?

яхОр
#142
Изида

▲ЛИС▲

И какое отношение эта "очевидность" имеет к сути? Как вы говорили? "...скорости понимания сути задачи и максимально быстрого нахождения правильного её решения...." Очевидно правильное решение = шаблонное, принятое в массе решение.

************

Мое время, к сожалению, истекло, поэтому не смогу Вам рассказать, какое отношение...Но все ответы Вы найдете, если пороетесь в инете, почитаете, что такое интеллект, эффективность принятия решения, очевидность логики и т.п

Всем спасибо за беседу.

Изида, это слив по полной. :(((

Спасибо за разговор.

яхОр
#143
▲ЛИС▲

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.



*************

Может, скажу "кощунство", но их вред даже больше - они ПСЕВДОнаучны, что вводит в заблуждение детей, их родителей, да и взрослых людей.

И может искалечить чью-то жизнь.



Интересно, какой IQ имел Пушкин? Взяли бы его на работу "серьезные организации", или по их критериям ему место в дворниках?

Тесты IQ -- просто модное веяние. Как пришли, так и уйдут.

Профессионалы всегда будут отбирать персонал по своим персональным тестам.

Пушкин, говорят, совсем не петрил в математике. В нынешней школе он бы числился в дебилах.

▲ЛИС▲
#144
Зябка

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ. А кто говорит, что они имеют НАУЧНОЕ значение?

Но многолетние тесты таки доказывают, что ребенок, который имеет более высокий айкью, учится лучше. Взрослый - работает и соображает лучше (не всегда правда реализовывает себя, но может он просто флегматик и лентяй).

В школе. В вузе.

А в жизни потом - полный лузер.

Потому что привык к шаблонам. Такой "синдром отличника".

В "Интернах" такой интерн Левин - заумный отличник-зануда.

Ловчила Лобанов его делал на раз :))

А жизнь - она непредсказуема. И очевидно правильные решения очень часто даже близко не "правильные".

яхОр
#145
Зябка

яхОрЗябка▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.



От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.



И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!



А вот это еще надо доказать, что финансовый директор, думающий не стереотипами, будет сильнее того, кто думает стереотипами (то есть основываясь на опыте и знаниях). Вот если бы мне нужно было выбирать рекламного агента, возможно, я не принимала во внимание результат айкью. А финансового директора я бы выбирала того, у кого айкью выше.

Водителя я бы выбирала того, у кого не было нарушений (и по рекомендациям), и результат айкью меня не интересовал бы вообще.

Финансовый кризис успешно проходят те финансисты, которые действуют нешаблонно (кто шаблонно -- те шаблонно массово тонут). Поэтому выбирай такого, который успешно провёл фирму через шторма финансовых кризисов.

ЗЫ. И насрaть, что там показывают тесты IQ.

▲ЛИС▲
#146
яхОр

Пушкин, говорят, совсем не петрил в математике. В нынешней школе он бы числился в дебилах.

Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...

яхОр
#147
Зябка

яхОрЗябкаяхОрИзида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.

============

Простите, тесты IQ никакого отношения к науке не имеют. Наука имеет чёткое количественное измерение, умеет предсказывать ход событий. Психология ( и тем более тесты IQ) ничего это делать не умеет. Сможете Вы по тестам IQ в детском саду сделать предсказание, кто из детей станет политиком, математиком или убийцей? НЕТ. == Разговор закончен.

*****

Цель теста - не выявление будущей профессии.

В огороде бузина в Киеве дядька.



Не имеют тесты НАУЧНОГО значения. Выводы их НИЧТОЖНЫ.

***********

А кто говорит, что они имеют НАУЧНОЕ значение?

//Изида

Алиса, Вы и так фантазерка, как я погляжу) Но мы обсуждаем тут науку, а не фантастику.//

▲ЛИС▲
#148
яхОр

ЗябкаяхОрЗябка▲ЛИС▲

Скорее, привычен, а не логичен. Стереотипен.

**********

Ну я не вижу ничего плохого в стереотипах. Они рождаются не на пустом месте и подтверждены и доказаны опытом, временем, познаниями, традициями...

Люди, которые живут и мыслят не стереотипно, часто не от мира сего.

Зяб, тебе нужно отобрать

а) хорошего личного водителя

б) финансового директора, который будет руководить всеми твоими финансами.



От первого желательно, чтобы он работал стереотипно, по шаблону выполнял ПДД, а от второго требуется неординарность, чтобы он не просрал твои финансы в кризис.



И тут им обоим подсовывают тест на IQ. И по этим тестам руководить твоими финансами будит "водитель кобылы". Денежки -- тю-тю, привет психологам!



А вот это еще надо доказать, что финансовый директор, думающий не стереотипами, будет сильнее того, кто думает стереотипами (то есть основываясь на опыте и знаниях). Вот если бы мне нужно было выбирать рекламного агента, возможно, я не принимала во внимание результат айкью. А финансового директора я бы выбирала того, у кого айкью выше.

Водителя я бы выбирала того, у кого не было нарушений (и по рекомендациям), и результат айкью меня не интересовал бы вообще.

Финансовый кризис успешно проходят те финансисты, которые действуют нешаблонно (кто шаблонно -- те шаблонно массово тонут). Поэтому выбирай такого, который успешно провёл фирму через шторма финансовых кризисов.



ЗЫ. И насрaть, что там показывают тесты IQ.

Опять плюсуюсь :))

И вообще, если уж начинать рассуждать-занудствовать, то мне кажется, что каждый человек одарен в чем-то своем.

Кто-то успешен в спокойные времена, кто-то - антикризисный менеджер, кто-то -воин, его стихия - война и подвиги, кто-то - в семье и детях, хотя при этом может вообще в математику какую-нибудь не въезжать.

Как можно всех одной меркой? Тем более тестами?

▲ЛИС▲
#149
Зябка

▲ЛИС▲Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))

Вполне может быть :))

Только вот зачем ему она?

Он - гений, даже без пятерок по математике.

И даже если бы он провалил бы все тесты в своей жизни.

яхОр
#150
Зябка

▲ЛИС▲Вот я тоже что-то такое про Пушкина читала...

Школьный психолог втирал бы родителям маленького Саши, что ему нужно в специализированную школу.

И не было бы в России Пушкина...



***********

Если бы этот Пушкин попался к моей учительнице Нине Александровне, у него бы была 5-ка :0))

А если к другой училке?

-- Дебилка, не можешь выучить правило деления дробей. Нарожают дебилов, а тут с ними возись, учи.

Так это девчонка потом просто выходила к доске несколько лет и молчала.