Вот мой список:1.Сумерки.2.Спеши любить3.3 метра над уровнем неба.Пока не вспомнила может еще были какие-то. А у вас?
Не читала все комменты, может кто писал. Терпеть не могу всякие дибильные фильмы типа "Самого лучшего фильма" и прочие наштампованные ширпотребские комедии. Чем больше в фильм напихано всяких шоуменов и известных личностей, но не являющихся актерами (певцов, например, или даже КВН-щиков) тем больше вероятность, что фильм будет г...
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
Битой его обработайте
302 Еще раз. По делу, по сути в ответ на мои слова есть что? Словесно обрабатывать меня не надо, это бесполезно.
А кто кого словесно обрабатывает? По моему это вы вклинились в мой разговор и начали спор ради спора. Мне не очень приятно общаться с человеком, который всячески хочет принизить мои умственные способности. Я готова поговорить, но только если вы будете общаться без наездов.
Ответить на ваши слова - что вы хотите чтобы я сказала? Что Линч снимает шедевры? Я не согласна и это мое мнение. Что еще? Вы выбрали меня чтобы поупражняться в словоблудии...увольте, у меня не так много свободного времени, чтобы тратить его на бесполезную болтовню.
Ой, "Амели" и "Зеленая миля" тоже можно включить в мой список..не то чтобы терпеть не могу, но не нравится
Ой, "Амели" и "Зеленая миля" тоже можно включить в мой список..не то чтобы терпеть не могу, но не нравится
Иди свой разводку раскручивай, не отвлекайся.
Ну меня предположим выворачивает от всех фильмов про Джеймса Бонда, вообще от всех, я так и не смогла ни один посмотреть
Терпеть не могу разные фильмы про супер -героев, где куча разной техники, пол-фильма погони-стрелялки, какие-то существа. Бесят-бесят. Но я вообще люблю исторические фильмы, так что моя неприязнь понятна :)
А почему не нравится "Зеленая миля"? Кинга экранизировать конечно не просто.Полный провал это "Ловец снов".Такая атмосфера создана в книге.Даже Сияние по сравнению с книгой не очень,хотя Николсон хорош,но он везде хорош.
Бекмаметову, или как там этого идиота, вообще надо дать высшую награду "Гoвнорежиссера"
Гриб, хотя я и БАБА по твоей классификации и мы с тобой по разные стороны баррикад, но в данном вопросе наблюдаю полный консенсус.
Не люблю абсолютно все нынешние российские и украинские фильмы, будь то мелодрамы или боевики, все равно бред. Когда-то смеялись над бразильскими мыльными операми, а теперь российское сериальное дер..мо так наводнило экраны, что бразильские фильмы кажутся "классикой мирового кинематографа".
Тася
Почти все американские комедии, вроде "Тупой и ещё тупее","Американский пирог" и т.д. "Три метра на ур. моря" вытерпела первые 5 минут,дальше даже время тратить не стала. Хотела посмотреть по рекомендации подруг. Они до сих пор под впечатлением от какой-то там истории любви)))) Из наших: "Мы из джаза"- не понимаю,мне не интересен этот фильм. "Человек с бульвара капуцинов"- тоже как-то мутноват. " Осенний марафон"- тягомотина
Про "осенний марафон" вы не правы,это очень глубокий фильм.Один из моих любимых,великолепно обыграна банальнейшая житейская ситуация,один мужчина и две женщины,при этом ни пошлости,ни чернухи,ни одной постельной сцены.
Михалкову здесь уже много досталось, добавлю свое мнение. Его первые фильмы были интересными, как тот же Жестокий романс, и сам играл хорошо. А потом он стал таким чинушей, что потерял весь талант.
Точно, мои мысли прочитали ). Давно не смотрю никаких сериалов, после 90-х не помню ни одного интересного. Тогда и бразильские и амерские и наши были очень классными, сейчас смотреть ни днем ни вечером вообще нечего.
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
баба кузя
да ладно?))) да ты просто в "глубину"-то и не заглядывала - "считала" то, что на поверхности, на что мозгов хватило и решила, что фильм простой и неинтересный.
ну ок, милая, как скажешь))
Действительно, что уж там такого сложного и глубокого в фильме Кин дза дза? Могли бы и в одну серию уложиться. Однако нельзя не отметить блистательную игру Любшина.
НЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Viq
Гриб, а я о чем пишу? О радио )))?
Ну точно не о кино, если утверждаете, что достали не "затычки" Безруков-Хабенский, а Киркоров-Басков
Viq
Панкратов-Черный не актер одной роли. У него они как раз разные, просто он часто играет в одной манере, но все равно талант есть.
Есть, не спорю. Но потенциал =/= реализация. Вот приведите примеры -роли к своим словам.
311 - напомнили, такое кино тоже не люблю, за редким исключением.
Энн - Кровиночка это такое же мыло как и другие сериалы.
Не мне вопрос, но отвечу
Так они и в кино есть, об этом же речь.
А вы много фильмов с его участием видели? Могу привести пример - его роли вора в "Перед рассветом" и главного редактора в "Курьере" - кстати, оба фильма очень классные. Считаете что он в них не реализовался? Совершенно разные роли, но он в них великолепен. Еще навскидку - Остров ненужных людей и Палата ╧6.
На мой взгляд, Маленькая Вера ещё ничего, но тут фильм спасает обаяние актрисы. А вот насчёт Интердевочи согласна. Нет и доли той атмосферы,что есть в книге, а Яковлева - пресная и неинтересная.
Как раз с точность НАОБОРОТ. Яковлева неплохая актриса, а Негода, что внешне лимита, что актриса НИКАКАЯ.
.
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
Нет,он совсем не романтичный.Обычная тряпка.И бабы его выполаскивают как могут))
Всю мыльно-сериальную слизь, производимую РТР и ОРТ
Как раз с точность НАОБОРОТ. Яковлева неплохая актриса, а Негода, что внешне лимита, что актриса НИКАКАЯ.
Та, что вы называете внешне лимита, была первой советской актрисой, появившейся на обложке Playboy. Яковлеву бы туда никогда не позвали, потому как-мышь серая
Та, что вы называете внешне лимита, была первой советской актрисой, появившейся на обложке Playboy. Яковлеву бы туда никогда не позвали, потому как-мышь серая
Ну, мало ли кого НЕ позвали в Плэйбой, а кто-то и НЕ согласился, были и такие наверное. Да и мнение Плэйбоя для меня не особо авторитетно, что поделаешь.
НЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Комедии Гайдая тоже не нравятся? А как вы относитесь к советским старым мультикам, сказки в детстве читали? Как Вы относитесь к творчеству Высоцкого?
К 316: А как Вам:
1. Семнадцать мгновений весны и др/фильмы с участием Тихонова
2. Джентльмены удачи
3. Не валяй дурака
4. Освобождение
4. Фильмы о ВОВ
5. Белые росы
6. Штрафбат
7. Раскол
8. Ломоносов
9. Старые бутафорные фильмы /Свадьба в Малиновке, Свинарка и пастух и др/фильмы этой же серии/
10. Курочка-ряба и др.
Самый лучший фильм, и подобные современные отечественные комедии
VixenНЕ нравится:
1) Все советские фильмы, вот прям все. Может, потому что мне 20 и я того юмора, иронии, морали и т.д. понять не в силах.
2)Слезливые фильмы с однообразным сюжетом, перечисленные Автором.
3)Типичные американские ужасы, особенно снятые на "дрожащую" камеру.
4) Сериалы все отечественные тоже не привлекают.
5) А боевики просто не люблю, не потому что кровища (напротив), из-за предсказуемости.
Люблю конкретные фильмы:
Форест Гамп, Зеленая миля, Адвокат дьявола, Константин, Чтец, Игры разума, Прислуга, Заводной апельсин, про демона-парикмахера с Флит стрит, Первый эффект бабочки и много еще каких, всех и не упомнишь.
Комедии Гайдая тоже не нравятся? А как вы относитесь к советским старым мультикам, сказки в детстве читали? Как Вы относитесь к творчеству Высоцкого?
Лучших комедий еще в нашей стране не сняли и не снимут долго, Гайдая переплюнуть сложно.
Высоцкого люблю, человек неоднозначный, вообще мне кажется жил как хотел, но и хаять его нельзя, это человек такой вне всех, ему было плевать на любые эпохи, сейчас бы тоже чего-нибудь сотворил и был в андеграунде.
Мультики советские.. как вспомню "Ежик в тумане", так слеза наворачивается, не "Ну погоди", именно про ежика.. такой трогательный ежик и все ходил и тыркался))
Сказки в детстве читали разные, тут уже народ рассказывал, что сказка Перро "Золушка" печаталась в разных вариантах на русском, я читала видимо в самом легком, там ужасы какие-то просто, кто-то кому-то пальцы отрубал и пятки чтобы влезть в туфельку, народ, я такого не читала))
Mia
Тоже мои мысли, только "марафон" мне как раз не кажется таким интересным при всей глубине. Так, в целом, он хороший, но вот этот любовный треугольник делает его похожим на проходное мыло. Главный герой слишком романтичный для таких приземленных разборок. Хотя может в этом и был смысл сценария.
Нет,он совсем не романтичный.Обычная тряпка.И бабы его выполаскивают как могут))
Гостьа - кому что нравится. Хотя я ненамного старше Vixen, но люблю советское кино. Не все подряд, но больше чем нынешнее. В 80-90-х еще выходило классное кино, сейчас вообще ничего нового не хочу смотреть, за редким исключением.
325 - из вашего списка терпеть не могу 1 (только Мгновения), 2 и 6. К остальным отношусь ровно. Фильмы о ВОВ - смотря какие. Освобождение люблю, из современных почти никакие, наверное кроме диверсанта и Ленинграда. Из западных не люблю почти никакие, особенно самые раскрученные - враг у ворот и спасение рядового райана. 9 рота, хоть и не о ВОВ тоже отстой. Про чечню помню только одно нормальное кино - Пленный (А. Учителя).
Бутафорные не особо люблю, но когда они идут, стараюсь посмотреть. В советское время такие фильмы хорошо снимались, в отличие от сегодняшнего балагана.
У него романтизм в инфантилизме ). Этот товарищ по-настоящему не повзрослел за свои 40 или сколько ему, вот бабы им и крутят. А сам фильм конечно нормальный.
А про Негоду - не знаю что такое "внешне лимита", актриса вполне нормальная. В "Маленькой Вере" она мне понравилась. Хотя сам фильм не люблю.
Еще Любовь и Голуби. ААААА передергивает даже.
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Дура.. попробуй сама что-нибудь сними, чем других критиковать, фильм супер, лишь идиотки видят его прямолинейно, там столько скрытых подтекстов.
Я вообще тащусь от того, как сидят тут ничтожества, которые вообще ничего в жизни не сделали и не сделают, уже видно..но рот открывают и еще даже критикуют. Чья бы корова мычала, ты вообще что-то в жизни хоть сделала?
В караоке может зажгла пару раз?
К 328:
Liz, а почему Штрафбат не нравится?
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Так вся страна у нас - из колхоза, что ж открещиваться-то?
Так вся страна у нас - из колхоза, что ж открещиваться-то?
Ну что вы, тут потомки графов и кньзьев собрались одномоментно))) Главное сами род ведут из какой-нибудь Орловско-Рязанской области, малость в городе обтрепались, у них теперь все колхозное))) Вот уж действительно один колхоз собрался))
Могу привести пример - его роли вора в "Перед рассветом" и главного редактора в "Курьере" - кстати, оба фильма очень классные.
Второй пример - зачет. Первый, фильм к сожалению, не смотрел.
+10000!!!!Ненавижу этот фильм!Колхозный "юмор", кривлянья Гурченко...
Ни юмором, ни игрой актеров фильм как раз не плох. Что касается Гурченко, она и играет "ненастоящую" кривляку. Раз вас она там за это бесит, значит сыграла она отлично.
Гриб, хотя я и БАБА по твоей классификации и мы с тобой по разные стороны баррикад, но в данном вопросе наблюдаю полный консенсус.
Как знать, как знать про баррикады.
Может вы плохо рассмотрели конфигурацию моих окопов? Кроме тщательно смазанных крупнокалиберных пулеметов за брустверами и охапками еловых лап прячутся и прохладный бар с приятной музыкой.
Как Вам "Мы из будущего" и еще фильм был на эту же тему, не помню, как называется, по-моему, ТУМАН - мне оч. понравились оба фильма.
А вообще, мне нравятся все наши фильмы о ВОВ - это судьбы народа. И про гражданскую тоже и про революцию Вот недавно опять посмотрела "Служили два товарища" - классный фильм и песня там классная. Эти фильмы забыты уже, а мне нравятся. Среди современных наших фильмов тоже попадаются стоящие, но уже реже.
Скажите, когда первый раз смотрели ШТРАФБАТ - понравился ф. кому-нибудь, или я одна такая, может у меня излишняя сентиментальность?
Как Вам "Мы из будущего"
Для него отличная оценка Гоблина: фильм детский - для детей. После этого все спокойно становится на свои места и не раздражает.
Скажите, когда первый раз смотрели ШТРАФБАТ - понравился ф. кому-нибудь, или я одна такая, может у меня излишняя сентиментальность?
Мне в 1й раз пошло легко, но было под настроение.
Для него отличная оценка Гоблина: фильм детский - для детей. После этого все спокойно становится на свои места и не раздражает.
Так его для детей-подростков и сняли, чтобы задумались немного...
Ну, мало ли кого НЕ позвали в Плэйбой, а кто-то и НЕ согласился, были и такие наверное. Да и мнение Плэйбоя для меня не особо авторитетно, что поделаешь.
Внешне лимиту туда не позовут
Как Вам "Мы из будущего" и еще фильм был на эту же тему, не помню, как называется, по-моему, ТУМАН - мне оч. понравились оба фильма.
А вообще, мне нравятся все наши фильмы о ВОВ - это судьбы народа. И про гражданскую тоже и про революцию Вот недавно опять посмотрела "Служили два товарища" - классный фильм и песня там классная. Эти фильмы забыты уже, а мне нравятся. Среди современных наших фильмов тоже попадаются стоящие, но уже реже.
Мы из будущего - один из редких наших фильмов, который произвёл сильное впечатление. Таких бы побольше.
К 343. Мисс Икс, тогда Вам должен и Туман понравиться - там еще круче. Я рада, что фильм Шт-т Вам понравился.
К 343. Мисс Икс, тогда Вам должен и Туман понравиться - там еще круче. Я рада, что фильм Шт-т Вам понравился.
Извините, опечатка: рада, что фильм "Мы из..." Вам понравился.
Как знать, как знать про баррикады.
Может вы плохо рассмотрели конфигурацию моих окопов? Кроме тщательно смазанных крупнокалиберных пулеметов за брустверами и охапками еловых лап прячутся и прохладный бар с приятной музыкой.
))Гриб -романтик))) бабу напоить.. ну а дальше как пойдеть))
все бэтманы, и еще пила и тому подобные
3 метра над уровнем неба вообще не смотрела, но очень много слышала о нем, всем он так нравится, а я вот никак не могу добраться до него. Надо будет все-таки посмотреть его как-то.
1. "Безымянная звезда"
2. "Марафон"
3. "Вокзал для двоих"
и сериалы.
Иностранные
1. "Красотка" - глупый фильм и нашли что идеализировать - работу проститутки.
2. "Блеф" - глупое кривляние Челентано.
3. "Соммерсби"- фильм прекрасный, актеры прекрасны. Но такой депрессивный..
Терпеть не могу тупые американские комедии, где гг -М.Бин. "Розовая пантера", "Голый пистолет", "Пироги". И наши аналоги - "Самый лучший фильм", чьи-то там яйца и далее.
И стараюсь не смотреть фильмы, где людей калечат и издеваются..Вроде -"Райское озеро", "Девушка напротив", "Груз 200", "Я плюю на ваши могилы"
1. "Безымянная звезда"
2. "Марафон"
3. "Вокзал для двоих"
и сериалы.
Иностранные
1. "Красотка" - глупый фильм и нашли что идеализировать - работу проститутки.
2. "Блеф" - глупое кривляние Челентано.
3. "Соммерсби"- фильм прекрасный, актеры прекрасны. Но такой депрессивный..
а мне вокзал дл я 2-х нравится) сама .. сама ..)))
практически все современные российские фильмы...
1. "Безымянная звезда"
2. "Марафон"
3. "Вокзал для двоих"
и сериалы.
Иностранные
1. "Красотка" - глупый фильм и нашли что идеализировать - работу проститутки.
2. "Блеф" - глупое кривляние Челентано.
3. "Соммерсби"- фильм прекрасный, актеры прекрасны. Но такой депрессивный..
Шикарный фильм Блеф, думаю лучший фильм с Челентано, все снято на грани гротеска, вы умишком не доросли до него