Гость
Статьи
Папа - Тиран

Папа - Тиран

Мой отец- руководитель организации. Мама-домохозяйка, до замужества работала инженером, была высокооплачиваемая работа! Папа заставил её уволиться , после декрета, т.к. не хотел СВОЮ маму утруждать сидеть со мной(бабулю мою). И вообще бабушка живет, можно сказать, в санаториях, в подарках; бесконечная покупка вещей - видимо это "болезнь", продолжается и по сей день, и все на деньги отца. Ей уже 70. Ну это ладно, пусть будет так, его же мать.Но что происходит в нашей семье, это ужас. Он и по сей день не разрешает маме устроится на работу, привык к порядку в доме, к хорошему завтраку, обеду, ужину. Мама обязана сидеть дома всегда, когда он дома и поддакивать всему.Деньги у папы всегда подсчитаны, и они только у нас уходят на еду, кварт. плату и на прочие бытовые принадлежности. А на одежду он не выделяет, а я учусь все-таки в универе, правда за его деньги, т. е .на платном отделении, он сам хотел чтобы я училась на специальности, где только платные места, а так я могла поступить на бесплатное. После поступления, до 1-ой сессии -он издевался надо мной, типа я не смогу учиться вовсе, хотя у меня были успехи в учебе. Однажды я не выдержала, расплакалась после его несправедливой, не на чем не основанной ругани, так он заехал по голове мне сильно кулаком, и сказал, "так ты еще не довольна ничем, тебя завтра же выгонят с учебы-просто пойду к декану". Работать мне нельзя, дома должна быть во время, общение с людьми ограничено (только однокурсники, друзей нет), с мамой также.

Автор- Алёна
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

тирания всегда проявления слабости! у вашего отца комплекс самоутверждение за счет других людей! это болезнь

Епрст
#2
Гость

тирания всегда проявления слабости! у вашего отца комплекс самоутверждение за счет других людей! это болезнь