Гость
Статьи
На работе все …

На работе все смутно...Посоветуйте!

Помогите – у меня проблемы в коллективе. Работаю пять месяцев, и тут меня повысили. Но на новой должности я чувствую себя как пустое место. Работаю уже две недели. Но мои обязанности мне не объяснили. Я спрашиваю – получаю инфу только дозировано. Но самое неприятное – похоже, мы не сходимся характерами с двумя начальниками (я – третий человек на проекте). Они оба –очень эмоциональные, а я – тихая и спокойная.
Я стараюсь им понравиться, но с начальством какая-то холодность. Я – третий человек на проекте я тоже должна ходить на совещания. Но меня зовут в последний момент, хотя остальные знали об этом давно. А они все вместе ходят на перекуры, смеются, слышу, как обсуждают с другими мои рабочие вопросы. К моей текущей работе претензий нет. Но меня очень давит такая атмосфера. Может, посоветуете, как мне себя вести?

Ира
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Мне не совсем понятно,раз вас повысили,то почему не ввели в круг ваших обязанностей на новой должности. Может я не права,но я бы не побоялась просто спросить,Что в связи с повышением на меня возлагается? Назначаете деловую недлинную встречу с каждым по отдельности,для начала,начальником и побольше вопросов. По всем волнующим себя моментам. Заодно и от трусости ложной научитесь избавляться. В жизни поможет.

Если умеете правильно задавать вопросы,то получите максимум инфы. Не довольны? Не переживайте. Будьте хитрее. Опять подготовьте вопросы и опять подойдите. "Мне нужно с Вами посоветоваться по таким-то вопросам." И вперёд!НЕ будьте навязчивой,тут нужно тонко чувствовать,когда вас выслушают,а когда проигнорируют. Запомните,каждый ваш шаг это крупица опыта. Анализируйте результаты,анализируйте обстановку в коллективе,может кому дорогу перешли(а что,бывает) и со временем всё получится. Тихоней 100%ной быть нельзя. И понравиться всем не получится. И игнорируйте всякие смешки и сплетни. Будьте увереннее. Услышали и...забыли,мимо пропустили :))

Гость