Гость
Статьи
Случай на СЗ.Нужен ваш …

Случай на СЗ.Нужен ваш совет!

Недавно зарегестрировалась на СЗ,поэтому опыта у меня мало.Но на выходных подняв свою анкету,мне тут же написала девушка.Пишет,что солидный мужчина ищет себе девушку,и если я заинтересованна то она может скинуть мне его фото.Я попросила фото,она сразу прислала мне его на почту.на фотографии и правда был приличный мужчина лет 40-45.Затем она попросила мой номер телефона,я оставила.Сегодня она перезвонила и пригласила меня на встречу с ней,сказала что предварительно сама должна со мной пообщаться,увидеть меня,соответствую ли я тому что на фото.Продиктовала адресс куда я должна подъехать,какой то оффис в центре,добавила что если я боюсь,то могу придти с кем то)) я конечно адресс записала,но точно не поеду.Страшно как то.что то какой то мафией попахивает.Кто нибудь сталкивался с этим на СЗ.просто стало интересно.

афтор
22 ответа
Последний — Перейти
Лота
#1

Может его мама?

мики
#2

Автор, это классическая схема работы брачных агентств. Это делается чтобы привлекать новых клиентов для работы свах. Размещается заведомо интересное резюме мужчины, на которого точно поведутся. Конечно, не реального. Потом, ответивших приглашают, якобы поговорить предварительно. Вы приезжаете, это будет обычный офис брачного агентства (не мафия :) . Там Вам сразу скажут, что данному мужчине Вы не подходите, но Вы очень интересная девушка, и для Вас есть масса замечательных мужчин. Дальше развод на деньги - от 10 до 300т.р.

За анкету на сайте, за портфолио, за предложения Вашей анкеты выбранным Вами мужчинам и т.д. Все бы было ничего в этих агентствах, если бы они действительно с клиентами работали...А то, Вы интересны пока не заплатили, пару свиданий организуют, которые Вас вряд ли устроят, а потом забудут про Вас

Амигдалина
#3