Печальненько
Не сказать, что я замкнута, наверное, мне просто не было нужно общение. Около года я провела абсолютно одна, изредка общаясь с 1-2 людьми. Мне стал интересен человек, мы начали встречаться, все хорошо. С ним я перестала чувствовать свою ничтожность, ну, почти, это другая тема. Он у меня первый, я хочу его, мы любим друг друга, вместе уже около полугода. Но.. Это когда мы вместе. Как только он перестаёт быть рядом, пусть на пару часов, мне становится скучно. Я осознаю, что эти отношения если не навсегда, то надолго, а у меня и опыта никакого нет. Хочу выпить в клубе и переспать с первым встречным, но не могу, я же в отношениях. Это может и глупо, но блин, не могу избавиться от подобных мыслей, потому чувствую себя ужасно.
Мария
5 ответов
Последний —
Перейти
Гость
Маша,что за каша у тебя в голове!
Гость
Печальненько - фу какое слово. Ты изнеженная драная курица и ш****, потому что нормальные девушки не спят вне брака, а ты еще и с первым встречным мкчтаешь ... фу
гость
Так. У тебя есть парень, вы друг друга любите, жить друг без друга не можете. Так в чем собственно тогда проблема ?
гость
Займись делом и не страдай ***, на работу устройся.
Гость
гость
Сообщение было удалено
Поскакать по ху_ям захотелось.
Форум: Психология
Всего: 211 352 темы
Новые темы за сутки: 31 тема
- Как бы вы описали депрессию?6 ответов
- Чувствую себя ущербно из-за старой машины12 ответов
- Почему может происходить так, что каждая возможность словно проходит мимо тебя?1 ответ
- Молитва2 ответа
- Покупка продукта у бабок из жалости20 ответов
- Мне очень нужна ваша поддержка. Как вы справлялись, когда мир рушился?12 ответов
- Умерший во сне подарил часы наручные свои13 ответов
- Любовь к себе4 ответа
- Саморазвитие5 ответов
- Как полюбить себя?6 ответов
Популярные темы за сутки: 8 тем
- Покупка продукта у бабок из жалости20 ответов
- Умерший во сне подарил часы наручные свои13 ответов
- Чувствую себя ущербно из-за старой машины12 ответов