Изменение интересов с возрастом
Здравствуйте, форумчане. Мне 30 лет. В последнее время (как и всех в моем возрасте, конечно) меня беспокоит вопрос старения. Но меня волнует не физическое старение, а скорее психологическое.Я очень боюсь, что с возрастом начну утрачивать интерес ко всему что мне нравилось большую часть моей жизни. В видеоигры я играю с 6 лет, книги читаю с 5 лет( с 10 лет увлекаюсь Научной фантастикой), уже 15 лет являюсь фанатом американского бейсбола. И честно говоря я просто не представляю, как это все можно любить в 40, 50, 60, 70 лет. Мне кажется, что долбанное время отберет у меня не только красоту, но и все мои интересы. А получу я взамен старческое брюзжание и осуждение всех и вся. Не знаю, что это стереотипность мышления или страшная реальность? ((
Екатерина
14 ответов
Последний —
Перейти
толстый ч
доживи сначала, и все остальное покажется пустяком
Гость
Есть классификация возрастов. Переломные это 45, 65, 75, 85 лет. Интересы и образ жизни в эти возраста действительно меняются. До 45 лет люди считаются молодыми. Ещё 15 лет можете ни о чем не переживать. Уйдут одни хобби, придут другие. Но они будут!
ГостьЯ
да здесь ,на форуме, чаще всего ноют и ворчат молодые, так что не надо про возраст. Старость, она не в паспорте, а в голове!
Екатерина
Гость
Сообщение было удалено
а остаться они разве не могут? Ладно видеоигры. Но литература! Как она может надоесть? Или авторское кино? Для меня это немыслимо
Гость
Не переживайте. Ну изменятся интересы и что? Когда они изменятся, то вам уже все равно будет.
Мне 46. Читать обожаю тоже с 5-6 лет и до сих пор. Тоже люблю научную фантастику, фэнтези и еще много-много разных жанров. Иногда даже читаю так называемую подростковую литературу, и мне нравится. В теннис до сих пор периодически играю с мужем уже лет 20. В 16 лет впервые прыгнула с парашютом и с тех пор стараюсь хотя бы по 2-4 прыжка в год совершить.