Гость
Статьи
Хочу все изменить

Хочу все изменить

Всем привет. Помогите пожалуйста разобраться. Учусь на 1 курсе пед.колледжа,щас поняла, что хочу учиться заочно и пойти работать, что бы не сидеть на шее родителей. Это все не так просто для меня, как кажется со стороны, объясню. Переехала в другой город, я вообще одна тут, живу в общаге, с соседками не общаюсь, только если что то узнать и прочее. Чувствую себя одинокой... Рвусь домой, даже могу прогулять, потому что не тянет ходить туда на учебу, нет общения, нет просто заинтересованности. Мама педагог- психолог, можно сказать, что сама еще в 9 классе решила за меня, что я буду педагогом. Я не против, но заочно и пойти работать, а потом когда отучусь - пойду по профессии. Такие вот планы. Ну это еще не всё, главное, что меня тянет домой - это мой любимый человек. Вместе 1.3 года, рвемся другу к другу. С родителями знакомы. В будущем хотим жить вместе и создавать семью. Поделилась с ним своими переживаниями и планами, которые описала щас выше, он сказал,что если так и получится, что уж точно захочешь перевестись, то будем уже жить вместе. Тут все на меня давит, чужой город, плачу каждый день, молодой человек из за этого переживает... А мне аж выть хочется, как хочется домой, просто не представляете. С начала ноября так себя ощущаю. Пожалуйста, дайте совет, я на грани истерик и постоянных слез, очень нужна помощь. Все тут душит и хочется домой, к Маме и молодому человеку. Спасибо большое

Анастасия
13 ответов
Последний — Перейти

Здравствуйте!
Понимаю это состояние, когда неуютно в том месте, где живешь и постоянно тянет на родину, к дорогим людям. Почему бы не сделать так, как Вам сейчас хочется?
В заочной форме обучения есть свои плюсы, особенно - у педагогов. Конечно, в том случае, если будете работать по специальности. К моменту завершения образования у Вас уже будет небольшой стаж.