Гость
Статьи
Утратила навыки …

Утратила навыки общения.

Я бухгалтер-интроверт.В кабинете одна.Общаюсь с руководителем и еще парочкой человек.Уже много лет.Подруг нет.Есть семья. С соседями,родственниками и знакомыми общаюсь мало. Недавно на ДР нужно было сказать тост и я поняла,что жутко стесняюсь и не могу подобрать слова.Призналась себе,что последнее время мне сложно общаться с людьми,я не могу найти темы для разговора,поддержать уже начатый разговор,замолкаю.С мужчинами вообще отдельная тема:я просто вхожу в ступор,когда симпатичный мужчина со мной пытается заговорить.Понимаю,что у меня проблемма! Как ее решить и научиться легко общаться с людьми?

Гость
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Да легко. Молчите на здоровье, просто иногда задавайте человеку вопрос, который бы показывал, что Вы его слышите, и Вас интересует сказанное им.)))
У меня все хахали были говорливые, а я, как и Вы, молчаливая.) Слушаю и подаю реплики: Да ты что? Серьезно? Вот здорово! Молодец! Как интересно! ))))))

Гость
#2

Тост это самая нелепая и глупая вещь на свете. Когда хочется расслабиться и ни о чем не думать, ты должен соображать и выдавливать из себя гнилую философию.

Гость
#3

Как я вам завидую. Я тоже одно время работала одна, мне казалось, что это плохо. Пошла работать в "большой дружный коллектив". И знаете, как я теперь хочу работать одна, просто работать, а не поддерживать разговоры, слушать про детские болезни и чти-то отношения. Сама я не люблю про себя рассказывать, не могу терпеть, когда лезут в душу и что-то выпытывают. И даже слушать мне неинтересно. Я интраверт, и зачем-то пыталась себя переделать. и думаю, действительно ли мне нужно общение, если от этого некомфортно.

Гость
#4